Форум » » Gangaa Jamunaa Saraswathi (1988) » Ответить

Gangaa Jamunaa Saraswathi (1988)

амина: "Gangaa Jamunaa Saraswathi" / "Ганга, Джамуна, Сарасвати" - 1988 Режиссер - С. Раманатх В ролях: Амитабх Баччан, Митхун Чакраборти, Джайя Прада, Менакши Шешадри Музыка: Ану Малик Отзывы о фильме: Holly 07_Nikasha

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Remita:

Remita:

Remita:


Ashanti: Ой...мама какие страсти на постерах... а вот на последней в верхнем уголке Амришик мой явно ни с этой оперы...лысенький он там у меня.... ох уж индуи лишь бы наляпать на афишки побольше лиц...

Sona:

Holly: "Gangaa Jamunaa Saraswathi" На просторах форума нашла замечательную темку «Что мы узнаем из Болливудских фильмов». Там перечислены многие часто повторяющиеся приемы и сюжетные штампы, регулярно используемые в индийских фильмах. Один и тот же набор героев и событий буквально кочует из фильма в фильм, а значит можно смело говорить, что они традиционны для индийского кинематографа и без них кино, уже будет кино НЕ индийское. Возникает вопрос: «А за что мы любим это кино?» и очевиден ответ: «Так за это и любим!» Классика индийского кино или традиции – святое дело Итак, если речь зашла о традициях, то начать необходимо с представления участников. В этом фильме мы имеем полный набор знакомых персонажей: Ганга – шофер-дальнобойщих благородного происхождения, обладает пламенным сердцем борца со злом. Красив, но холост. Живет с матерью. Отца несколько лет назад (по фильму лет 20, по возрасту АВ – 40) убил родной по материнской линии дядя Тхакур. Любит драться, петь, свой грузовик, мать, справедливость, змей, Джамуну. Джамуна – девушка на выданье. Жаждет большой и чистой любви, но ее руки домогается страшный насильник и убийца Пхима. Любит бананы, петь, спать на полу, плавать, Гангу. Сарасвати – честная танцовщица, по местным понятиям проститутка - существо низшего сорта. Любит детей, Гангу. Шанкар – известный певец. Благородный друг Ганги. Любит Гангу и Джамуну. Тхакур – «дядя-враг» Ганги. Очень злой и сильный мужчина. За 20 лет не утратил своих качеств, а только окреп духом и телом. Имеет много подручных отморозков разного калибра. Любит показательные истязания, бои без правил, крокодилов, убивать. Мунна – малолетний сын Ганги и Джамуны. В огне не горит, в воде не тонет. Почти не плачет и не просит есть. Отличное средство для шантажа родителей. Кобра – ядовитая змея. Друг Ганги (что бы он без нее делал?) Любит молоко, убивать. *В Индии от укусов кобры ежегодно гибнут десять тысяч человек. Любопытно, что почти везде на Земле при виде змеи человек берется за палку, в Индии же никто змею не убьет, она внушает мистическое уваженье, есть даже храмы, где люди поклоняются кобрам. Такова уходящая в дали веков традиция. Кобру могут поймать (часто с риском для жизни), но никогда не убьют. Крокодил (ы) - отряд водных пресмыкающихся. Враг Ганги и всех окружающих. Живет на ферме у Тхакура. Любит поесть. *Длина большинства крокодилов 2—5 м. Их внешность демонстрирует адаптацию к обитанию в водной среде: голова плоская, с длинным рылом; туловище приплюснутое; хвост мощный, сжатый с боков; ноги довольно короткие. Население Индии, в которой обитает пять видов крокодилов, относится к этим гигантским рептилиям с большим почтением. С ними связано множество поверий, легенд и ритуалов, порой шокирующих. Так, например, в древней Индии крокодилы выполняли роль меча правосудия: преступник, согласившийся переплыть пруд, кишащий ими, полностью оправдывался и получал свободу. Выживали лишь немногие счастливчики. Жители деревень когда-то панически боялись их. Еще бы - в Индийском национальном музее собраны красноречивые улики многочисленных преступлений "болотных мясорубок": в желудке только одного из таких чудовищ обнаружено 7 кг медные колец и браслетов, некогда украшавших деревенских красоток. Актеры! Ммммммм, класс!!! Все в своем амплуа (традиционно), точное попадание в цель!!! О самом фильме скажу коротко - он вполне себе традиционен, насыщен событиями и персонажами, совсем не скучен. Первая треть фильма смотрится на одном дыхании, вторая немного затянута (не хватает динамики) последняя движется скачками и перебежками. Но в конечном итоге, все сюжетные узлы развязаны и всем сестрам по серьгам достается. В фильме есть все, к чему мы привыкли, что нам, якобы, надоело, но что мы любим и всегда ждем от индийского фильма. Пересказывать не буду, просто перечислю ключевые темы: Тяжелое обездоленное детство и обеспеченное будущее Взаимная и безответная любовь Страшные злодеи и отважные герои Борьба добра со злом Потеря памяти и ее счастливое возвращение Раны и волшебное исцеление Тюрьма и потери Пожары и наводнения Верная дружба и коварное предательство Драки и песни Слезоточивый, но счастливый конец Ну а напоследок не могу не поделиться сильно повеселившими моментами. Насколько они традиционны, судить не берусь... 1. На протяжении фильма героиня 2 раза бьется головой о камень. Мама дАрАгая!!! Оба раза удары звучат ТАК, что ни одна голова не выдержит. Нет, мы, конечно, привыкли к неестественной озвучке драк, но ТАКОГО звука еще не было. 2. Трогательное решение постельной сцены. «Теперь единственная возможность спасти Джамуну – поделиться с ней теплом своего тела» - тяжело вздохнул Ганга. 3. Шанкар и Джамуна едут в храм на собственную свадьбу, когда внезапно к невесте возвращается память. «Хорошо, что ты вспомнила, а главное вовремя!» - обреченно произносит жених. Вот это «ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ!!!» меня почему-то и подкосило. Так кому Gangaa Jamunaa Saraswathi не нравится? Выходи строиться по одному! Закаленным индоманкам-амитоманкам ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА традиционного индийского фильма!!!

Lauri: Holly яху!!! очередная шедевра!! (всхлипывая от смеха, ушла икать и плакать.. ) Holly пишет: единственная возможность спасти Джамуну – поделиться с ней теплом своего тела» - тяжело вздохнул Ганга ну я как минимум еще одну похожую сцену припоминаю..

Holly: А вот и капсы. Качество, конечно, оставляет желать лучшего - весь фильм такой нечеткий, но... У меня создалось впечатление, что либо 2 оператора снимали, либо факир был периодически пьян. Во-первых, первые минут сорок та же фигня - АВ только издали и в темноте. Во-вторых, один и тот же эпизод на своем протяжении (с перебивками, конечно) мог быть и четким с крупняками и совершенно мутным (в поезде, к примеру)

Holly: Здесь совсем, извиняйте, качество бее, но сам номер незабываемый

Holly:

Holly: Здесь тоже видимость швах, но песенка зажигает!

Akayla: Holly пишет: просто перечислю ключевые темы: А еще суд,без которого ну никак не обойтись Lauri пишет: яху!!! очередная шедевра!! (всхлипывая от смеха, ушла икать и плакать.. А я тут так ,что пёсик разлаялся, скачет, просится на колени и умоляюще заглядывает в комп, пытаясь понять, ЧТО ЖЕ там происходит !!! СПАСИБО, Нolly !!!

Holly:

Akayla: Holly пишет: но сам номер незабываемый На этот раз в танце подкачал (имхо), как-то пластичности не хватает. А с Митхуном - молодцы!!!

Holly: Lauri, Akayla, я, понимаешь, серьезное эссе сотворила, а они хохочут, веселушки Akayla пишет: На этот раз в танце подкачал А ты попрбуй в коже на жаре пару дублей сделать



полная версия страницы