Форум » » Jaadugar (1989) » Ответить

Jaadugar (1989)

амина: "Jaadugar" / "Волшебник" - 1989 Режиссер - Пракаш Мехра В ролях: Амитабх Баччан, Джайя Прада, Амриш Пури, Адитья панчоли, Амрита Сингх Музыка: Лакшмикант Пьярелал Отзывы о фильме: Akki Holly

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Remita:

Remita:

Remita:


Holly: *Jaadugar* Дурят нашего индийского брата, ой дурят! Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад! (с) Чтобы закрыть для себя тему о фокусниках, сразу после Toofan посмотрела Jaadugar. В свое время, очевидно, «закрыл» эту тему и АВ, снявшись в двух вышеназванных фильмах практически одновременно. Сопоставлять их не буду, но они, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. В Jaadugar АВ играет всего одну роль фокусника Гоги (не перестаю удивляться изобретательности индийцев в подборе имен!), правда Гога этот многолик. Сначала мы его видим непосредственно на рабочем месте. Во время веселой песни про себя любимого, длительностью 5-6 минут, Гога выполняет около двух десятков несложных, но зрелищных манипуляций. Затем перед нами предстает Гога ловелас. Wonderful!!! Амит в роли бабника - зрелище не для его слабых духом поклонниц! Так и хочется крикнуть героине: «Дура! Чего выпендриваешься! Хватай его за лацканы и тащи в дом, пока не передумал!» Этот Гога имеет даже альбомчик с фото «объезженных» красоток, на каждую из которых он потратил от нескольких часов до нескольких дней. На последнюю пассию он отвел аж целую неделю и, как она не капризничала, в срок уложился. Интересно, какой бы был у Амита многотомник таких альбомов, если бы он был «гогой»… Следующая ипостась Гоги – авантюрист. Ему было сделано сомнительное предложение развенчать местного «божка» при помощи своих профессиональных талантов всего за миллион рупий. И он с легкостью согласился. Львиная доля событий разворачивается в городке сельского типа, где бывший уголовник запудрил местному населению мозги, выдавая себя за чудотворца и посланника Бога. Его то и надо было вывести на чистую воду. И если сначала Гога честно выполнял условия договора, т.е. показывал фокусы, дурача людей, то чуть позже вдруг выяснилось, что он очень честный и принципиальный человек. Если вернуться к эпиграфу, то он относится к народонаселению. Неужели в Индии все люди такие, какими их обычно в фильмах показывают? Стоят они вечно в пассиве и куда их пнут по воле сценариста, туды оне и перемещаются. Помните, как бандерлоги на удава в «Маугли» реагировали? Вот… В этом фильме они на первого встречного проходимца молиться готовы. Зомби, одно слово! А чуть что не так, за палки и камни хватаются, все так же тупо и дружно. Короче и обирали их в этом фильме, и обманывали, кое-кого убили даже, а они все знай себе Харе Кришна! Харе Рама! АВ неотразим в первой половине фильма, а во второй очевидно репетировал роль отца из Sooryavansham. Сам фильм местами неплох, но не шедевр!

Akayla: Holly пишет: «Дура! Чего выпендриваешься! Хватай его за лацканы и тащи в дом, пока не передумал!» Holly пишет: Интересно, какой бы был у Амита многотомник таких альбомов, если бы он был «гогой»… учитывая это Holly пишет: Неужели в Индии все люди такие, какими их обычно в фильмах показывают? а мы чем лучше? Вообще,фильм полезно смотреть людям, склонным к сектантскому фанатизму

07_Nikasha: Holly пишет: Помните, как бандерлоги на удава в «Маугли» реагировали? Эт смотря, какой удав Мдя... списком "мечтательных" фильмОв скоро смогу обмотать экватор. Дважды.

Akki: *JAADUGAR* Holly пишет: Амит в роли бабника - зрелище не для его слабых духом поклонниц! Так и хочется крикнуть героине: «Дура! Чего выпендриваешься! Хватай его за лацканы и тащи в дом, пока не передумал!» в этом смысле реакция амитоманок за последние 20 лет ничуть не изменилась мы с Сайлабх в 90-м году орали то же самое и более того - нам фильм настолько понравился, что мы даже "прихватизировали" его название что касается режиссуры, то не хватает какой-то целостности в повествовании. куски с разными ипостасями персонажа Гоги (фокусник, бабник, авантюрист и - практически Христос) - смотрятся как эпизоды из разных фильмов. Фильмы Пракаша Мехры (для меня) вообще отличаются некоей тяжеловесностью. идеален Zanjeer и наверное Sharaabi. остальные - ну уочень сложно выдержать одним заходом. Laawaris хорош по замыслу, но угнетает (в особенности некоей беспросветностью и грустью, обилием тоскливых монологов и загробных настроений), Muqaddar ka Sikandar - фактически тоже (абсолютный беспросвет). Namak halal - вроде с юмором получше дела обстоят, но то ли что-то недоделано, то ли что-то лишнее, не могу понять. хорош фрагментарно. из неамитовских: смотрела когда-то Mohabbat kе dushman (Rajkumar, Hema, Sanjay Dutt, Farha) - чуть не усохла от тоски.. с длительными мусульманскими монологами и раскланиваниями... возвращаясь к Jaadugar - вот и здесь тоже чего-то недоработано. но - повеселился Пракаш Мехра от души, забацав из Амитабха этакого Гогггу вот кто бы мог подумать, что в 89-м году (!) в инд. кино (!) можно будет увидеть образ такого бабника-олимпийца (с рекордами, с альбомчиком, четкой стратегией и планом пятилетки пятидневки ) да еще и в исполнении АМИТАБХА!!! Амитабх, не пропускающий ни одной юбки, - это жесть додуматься ж да вы новатор, батенька (Пракаш) а образ Христа - это мой непреходящий ступор на всю жизнь (и тут же - как развенчание: "ну и хорошо, пусть "луна повисит до утра", утром выключишь прожектор" ) блестящи танцы! насколько это можно назвать танцами а песня про курочку с петушком - это фсё мы мотали на бис по многу раз да еще с учетом, что Амит ее поет сам!!! мысль фильма ясна в принципе. и мысль хорошая. как любитель идейных фильмов я ее одобрям Амит - нет таких слов, чтобы выразить восторги и... экстаз что юмор, что сурьезные сцены в его исполнении - высший пилотаж! песни - их 4, все разные и каждая шикарна по-своему. изничтожить бы засилье этих мордоворотов на экране (ну уж больно для меня их было много, всех этих бритоголовых) да придать фильму немножко целостности - и цены бы не было! Holly пишет: Неужели в Индии все люди такие, какими их обычно в фильмах показывают? Стоят они вечно в пассиве и куда их пнут по воле сценариста, туды оне и перемещаются. думаю, что да. и за 20 лет ничего не изменилось.. особенно на периферии. ...в принципе, даже можно сыитать отзывом

07_Nikasha: Akki пишет: Фильмы Пракаша Мехры (для меня) вообще отличаются некоей тяжеловесностью. идеален Zanjeer и наверное Sharaabi. остальные - ну уочень сложно выдержать одним заходом. Laawaris хорош по замыслу, но угнетает (в особенности некоей беспросветностью и грустью, обилием тоскливых монологов и загробных настроений), Muqaddar ka Sikandar - фактически тоже (абсолютный беспросвет). Namak halal - вроде с юмором получше дела обстоят, но то ли что-то недоделано, то ли что-то лишнее, не могу понять. хорош фрагментарно. Именно этот вечный и обреченный беспросвет меня практически оттолкнул в свое время от индийского кина, и понадобились годы, чтобы вернуться. Akki пишет: а образ Христа - это мой непреходящий ступор на всю жизнь Верю! Хочу ээээ... в ступор

Akayla: Кудесник наш

Akayla:

Akayla: дай ручку, погадаю помогите, завидую

Akayla: почти аттитюд

Akayla: В погоне за курочкой петушка перекосило

Akayla:

Akayla: любимая каёмочка



полная версия страницы