Форум » » Pukar (1983) » Ответить

Pukar (1983)

Akki: "Pukar" / "Зов" - 1983 В российском прокате - "Зов свободы" director - Ramesh Behl co-stars - Zeenat Aman, Randhir Kapoor Отзывы о фильме: Akayla Holly 07_Nikasha + caps Сломанное Перо

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

07_Nikasha: Akki пишет: "ВДРУГ" - это ключевое слово ко всему индийскому кинематографу похоже на то.

AndjelyNa:

Akayla: Holly пишет: Страшно видеть, что тяжелая болезнь сделала с любимым актером. Какой он молодой, красивый и подвижный в эпизодах, снятых ДО и насколько «тяжелее» и старше в эпизодах ПОСЛЕ И, конечно, глаза… Это уже совершенно другие глаза… В этом фильме контраст заметен гораздо сильнее, чем даже в Кули… Да. Только что пересмотрела, очень заметно...


AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

Сломанное Перо: "Pukar" Мдааа…. И плакать и смеяться) Даже не знаю что и сказать. Вот из-за таких фильмов многие до сих пор считают индийское кино мягко говоря не самым интеллектуальным зрелищем во вселенной. Возможно фильм снимался с желанием произвести впечатление на особо чувствительные натуры, но меня от истерического ржания удерживал разве что тот факт что смотрела я его на рабочем компьютере. Ох, народ, это невероятно_) Такого откровенно гротескного фильма я давно не видела. Начиная с «великого революционера» Шекхара, и кончая плясками вокруг виселицы и сценами «поля куликового», когда один герой, вооруженный неким подобием огнестрельной бесконечнозарядной кочерги футуристического дизайна – с легкостью укладывает штабелями полчища нехороших португальцев индийского розлива…. Причем пока Шекхар не вздумал заделаться революционером – смотрелось в общем нормально – Амит заслонял собой и банальный сюжет, и плоские диалоги, и невыразительные характеры, и откровенно притянутые за уши сцены вроде всеобщего народного обожания с раздачей подарков, или уничтожение босса великого и ужасного под аплодисменты собравшихся… Но что началось потом!!! Не говоря о том что фактура актера ну совершенно не подходит для образа героя-революционера… Этакий медоточивый рыхлый пышечка с пухлыми губками и слезливым взглядом, о Боже мой, либо у режиссера было хорошее чувство юмора, либо … Ох, я даже слов не найду для второго «либо». Сцена произнесения пылкой речи на пляже для «обращения» Джулии на путь истинный – и вовсе заставила сползти под кресло, тихонечко попискивая от сдерживаемого хохота. Дальше – больше, геройское удирание от полиции с непременной сценой «красавица укрывает раненого героя»…. Может будь на месте «Шекхара» - тот же Амит, или, к примеру, Дхармендра – образ революционера и смотрелся бы намного более достоверно, ведь мало – отчитать текст своей роли, надо ПРОЖИТЬ ее!!!! Причем прожить так, чтобы и зрителя убедить. А поверить в то что Шекхар- «солнце встающее над Гоа» я бы даже в бреду не смогла. В общем… Смешной фильм, веселый, нелепый в своей чудовищной гротескности и наивности, но есть два больших плюса, из-за которых мне совершенно не жаль потраченного времени. Первый плюс - Зиннат – просто чудо, красавица, обожаю ее дуэты с Амитом-джи, на мой взгляд дуэт у него с ней всегда получался куда красивее и динамичнее чем с Рекхой, но это ИМХО. Второй и главный ПЛЮС. Амитабх. Невероятен как всегда… даже больше чем всегда, потому что – мало того что пол-фильма отснято после болезни, так еще и потому что надо обладать поистине великим талантом, чтобы вдохнуть жизнь и многогранность в общем-то довольно плоско прописанную сценаристом роль. Да, роль прописана пусто и невыразительно, так же как и у любого другого персонажа в фильме – это становится заметно если при просмотре не смотреть на игру актера а просто слушать то что сценарист вкладывает в уста персонажа. Честно говоря – любой другой актер в этой роли наверное смотрелся бы так же смешно как и все остальные, но только не Амит! В окружении гротескных однобоких персонажей он смотрится как бриллиант на соломе. И в общем-то такую же однобокую роль (то ярый пропортугалец, то ярый патриот) он привнес многогранность и «объем», которым не может похвастаться в этом фильме больше никто. Это уже только ЕГО заслуга, а не сценариста и не режиссера. Его фирменный прием – говорить молчанием – срабатывает тут на все сто! Самые яркие сцены фильма, по которым может проглянуть характер Ронни-Рамдаса – это те где он молчит. Потому что тут замолкает фантазия сценариста, отступает на задний план режиссура – и вперед выходит АКТЕР, его ощущение своего героя, и те части личности которые он в нем чувствует и хочет передать. Навскидку – первая сцена на катере, когда Ронни предупреждает контрабандиста о полиции, и последовавшая за ней сцена «оплаты труда» Минимум слов и жестов – но сразу же накатывает ощущение силы, уверенности в себе и потаенной бесцельной злости. Передача коробки с пулями на кладбище. Предварительное требование половинной доли за доставку золота. Встреча с подпольщиком после ресторана и беседа с Пурандари в церкви… Пощечина Джули и выяснение отношений. Взгляд через окно в спальню родителей Шекхара и выслушивание их ненатурально всепрощенческих речей… Именно те моменты где он молчит, в промежутках между репликами – там где уже нет ни сценариста ни режиссера – есть Амит-джи, есть характер и этот фильм стоит смотреть – только из-за него.

Akayla: Сломанное Перо пишет: И плакать и смеяться) Классика, однако... Сломанное Перо

07_Nikasha: Нармина, классно ты управилась!!! Не убавить, не прибавить. Даже запятую и ту не вставишь. А вот картинки нахально попробую. Качество бяк, но звиняй боярин, сборник. "Pukar" Вихри враждебные веют над Гоа, политическая ситуация накаляется, а революционная ячейка собирается. - К борьбе за дело ... партии ... клянитесь! - Клянемся! - Партия посоветовалась и я решил: Отправить вас с сынком от греха подальше. Вперед, в пампасы в эммиграцию! Погоня, погоня, погоня, погоня... - Веди машину, я прикрою! В пампмсах как водится, водятся засады, а туда обычно революционеры и попадаются. Стрелки у губернаторской охранки не зря ели свой рис оказались меткие, и... - Командир, брось меня (а лучше пристрели, не то в "Кресты" упакуют) - Уболтал, или Ваше слово, товарищ маузер И друг пристрелил друга недрогнувшей рукой. (Мальчишке ничего не объяснив впоследствии) На неокрепшую детскую душу это зрелище подействовало, аки вылитый в костер виски и в памяти засело крепче якоря от крейсера Аврора. Революционером?! Да ни за что!!! Да никогда!!! Мирный оазис посредь бурных событий - Хде пацан?! - Удрал. Шо делать? ... Ник пора менять. Был я Рамдасом, а стану...... Ронни. Друзья детства новый ник не оценили, головомойку учинили. - Мой новый ник! Ну! Забыл?! Напомнить?! - Я прекрасно помню твой ник. (мы ж в "Агенте" переписываемся) -Где твой патриотизм? -Так я тебе и сказал.

07_Nikasha: - Сигай в воду, (крокодилы с вечера голодные), а я твой ящичек пронесу мимо полиции. - Что это за ящик? -Это не ящик, а кошелек. Мой. Будущий. - Вот тебе за труды... - Это разве деньги? Это слезы. А плакать я не привык. ... Брульянты для диХтатуры пролетариату. воооооот такие - Значицца так. Это принадлежит революционному народу Гоа. И соответственно подлежит экспроприации. А незаконно построенный сарай мы снесем. Вашими фэйсами. сказал-сделал. Эта кучка кирпичей была столбом



полная версия страницы