Форум » » Agneepath (1990) » Ответить

Agneepath (1990)

Akki: "Agneepath" / "Огненный путь" - 1990 director - Mukul Anand co-stars - Mithun Chakraborty, Madhavi, Neelam, Danny Denzongpa Awards: Filmfare Award 1991 Won Best Supporting Actor - Mithun Chakraborty Best Supporting Actress - Rohini Hattangadi Nominated Best Actor - Amitabh Bachchan Silver Lotus Award 1991 Won Best Actor - Amitabh Bachchan Отрывок из книги АМИТАБХ БАЧЧАН: ВОСК И СТАЛЬ Отзывы о фильме: Akayla Akki Akki (2) amina Nakupenda Nikasha Nikasha (2) Sona коллективный просмотр

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

07_Nikasha: Akki пишет: а почему ты решила провести параллель с Deewar? интересная мысль Не виноватая я, она сама провелась: безответная привязанность к матери только в индийском кине, млин, такие мамашки бываютЪ, отсутствие понимания в семье, какая-то обреченность персонажа ... В общем параллель сия из области трудно объяснимого. Akki пишет: у Абишека это настольный папин фильм... он готов его каждый день смотреть. У Абишековой маман, где-то я читала, вроде тоже не иначе, заговор! смотрят, поди, за компанию на диванчике с попкорном Akki пишет: я бы каждый день не смогла... Оххх, подписуюсь и согласуюсь.

Женя: Akki пишет: я бы каждый день не смогла... И я.... Люсик, помнишь мою первую реакцию на этот фильм в 1991?? ведь всё с него, да с личного знакомства, началось моё сумашедствие..

Sona: "Agneepath" Я "Agnipath" видела ещё до фестиваля, на кассете, смотрела конечно же на хинди, но девочка знакомая всё объясняла и переводила. Фильм улётный, какая игра!!! И не важно сколько ему лет, 26 или 40! Весь фильм, каждая сцена и каждый диалог- шедевр! А сцена в больнице, когда он приносит Митхуна, а потом перед его глазами провозят тела его людей и инспектор говорит ему о его семье... Его взгляд и Agnipath Agnipath Agnipath ... ЭТО ВСЁ... мурашки по спине , задержка дыхания и слёзы переходящие к концу фильма в рыдания. Вот так я его каждый раз и смотрю...


Holly: Для затравки к совместному просмотру

Holly:

Holly:

Akki: ооох... просто по мозгам бьют эти кадры...

Akki: Holly пишет: Для затравки к совместному просмотру ага, давайте это сделаем! только б с духом собраться...

амина: "Agneepath" "Agneepath" - это же поэма Харивашрая Баччана. Может, еще и поэтому-то фильм так дорог его семье... Еще когда-то давно на забугорных форумах читала , что у фильма две озвучки: одна с хриплым голосом (у меня именно такая на оригинале), другая - переозвучена обычным его баритоном. Просто, зритель, якобы, забастовал и не шел в кино именно из-за непривычного голоса кумира. Пришлось переозвучивать. Мне эта хрипотца (и мимика) очень напомнила Марлона Брандо и его "Крестного отца" (и не зря, ибо даже в процессе съемок, оказываетсяя, гримеры подкладывали валики ваты за щека, как и Брандо). И тут же в паралель приходит на ум "Шакти" (а "Deewar" уже потом) - может, потому что по возрасту "Шакти" ближе. С самого начала - сильная сцена с тем как мальчишка тащил отца хоронить.. Очень понравилось появление Митхуна - колоритно! В противовес хрипотце и неторопливости Дона - эдакий звонкоголосый юла (кстати, опять не могу отвязаться от сравнения - персонаж Митхуна похож на Виджая из "Дона" ). Диалоги и монологи очень сильные. Зацепилось в память: "4-дюймовых пуль не хватило для моих 6 футов роста"... ______________________ И да простят меня митхунистки (я ни в коем случае не умаляю достоинств актера!), но отметила такую вещь: какой Митх молодой против АБ в этом фильме - и какой молодой АБ сейчас, сравнивая его с сегодняшним Митхуном ______________________

angel: Holly пишет: Для затравки к совместному просмотру Ааааа мы все таки его смотреть будем.

07_Nikasha: амина пишет: И да простят меня митхунистки (я ни в коем случае не умаляю достоинств актера!), но отметила такую вещь: какой Митх молодой против АБ в этом фильме - и какой молодой АБ сейчас, сравнивая его с сегодняшним Митхуном ______________________ Тот-же вывод и у меня невольно напрашивается

Akki: амина пишет: "Agneepath" - это же поэма Харивашрая Баччана. Может, еще и поэтому-то фильм так дорог его семье... да, там в начале идут слова благодарности ему за то, что позволил цитировать строки из поэмы и использовать название Agneepath. *AGNEEPATH* ооох, отсмотрела и я... что сказать? есть фильмы, которые за давностью срока пересматриваешь с трудом, ибо они "устаревают". а есть такие, которые не вписываются в формат своего времени, не несут штампа принадлежности определенному периоду - и поэтому время над ними не властно... именно такой Agneepath... это очень сильное кино. сильное по своей мысли, и по ее воплощению.. толстовство и гандизм, идеи непротивления злу насилием, смирения с поставлением для удара второй щеки - всё это оказывается в конечном счете утопией, ибо зло побеждается только силой... с другой стороны - каждый, кто вступил на тропу борьбы силовыми методами, в конечном счете получает свою долю наказания... а идея остается жить... вопщем, мыслей и эмоций фильм порождает множество.. до чего же сильно он сделан (я, как обычно, склонна анатомировать...) сильнейшее впечатление и тогда (в 91-м на большом экране), и сейчас оставляет операторская работа+озвучка (фоновая музыка). каджый персонаж одарен своей музыкальной темой... вот появляется Дэнька - мелодия по фону напряженная, с предчувствием опасности, с надрывными криками подраненой птицы... вот персонаж Митхуна - тамил, и под него характерные тамильские мотивы с барабанчиками... музыка, где нужно, притихает, где нужно - нагнетает, усиливает настроение сцены, весомость слов... фантастичеки работает камера... особенно все сцены в деревне... там просто ВИДИШЬ операторские находки, не можешь не видеть... актерские работы. Рохини Хаттангади... если не ошибаюсь, ей было немногим за 30, когда она играла эту роль. она была младше Амитабха, а сыграла его мать. очень убедительный образ. очень. Митхун. восхитил несказанно. изумителен. и тогда он мне нравился в этой роли, и теперь. говорил на тамили, поняла лишь 10 процентов его монологов по нескольким знакомым словам об остальном приходилось догадываться. немного перестарались с его корчением рож в песне на дискотеке I'm Krishnan Ayer, имхо. в остальном же - чудесненький. искренее пожалела, что у них вего 2 совместным фильма с Амитом.... Мадхави. идеальное попадание в образ. изумительна. немногословна, красноречиво молчалива. красива, интеллигентна, умна, женственна, сильна как личность. именно такая могла зацепить такого персонажа, как Виджай... Денни. немножко пережали с презрительным искривлением губ. в остальном - то, что надо. Викрам Гокхале (комиссар). актер с благородным лицом. идеально подошел на роль сильного духом, мужественного, честного защитника закона. очень убедителен. Тину Ананд (пьянчуга из деревни). какая колоритная фигура. какой удивительный акцент привносит его персонаж. блестяще. ну и - Амитабх.... даже слов не найду... Виджай - образ сам по себе в большей степени киношный, конечно. но КАК это сделано!!!! какая сила, какая мощь, какая энергетика, какой заряд заложен в этот образ Амитом - это просто не поддается ни объяснению, ни даже осознанию образ выписан единым монолитом: каждая деталь, каждое амитовское слово, жест, поза, взгляд, поворот головы, каждая пауза, нотка голоса - создают целостный, цельнокроеный характер. а язык тела!!!! как он сидит, как входит (как ногой вышибает дверь), как размахивает руками, как запрокидывает голову, стоит вполоборота в кадр... а эта сцена, когда Динкар Рао хвастается, как спровоцировал позор и убийство учителя: Амит-Виджай стоит спиной в кадр, не шевелясь. но боже мой, как зловеща эта неподвижность! и вдруг поворот - и сдержанное, но сильное: "ветер усиливается. берегись - шапку сорвет"... а момент, когда Виджай привез раненого Кришнана в госпиталь: он трясет за грудки врача, и говорит-говорит-говорит... Виджай, который в принципе никогда не говорит много. всё больше обрывисто, кратко, емко.. и тут - такой сильнейший поток слов. мощнейший. эта сцена меня вообще привела в шоковое состояние... вот он говорит, доктор замер, все застыли, Виджай, приблизив лицо к лицу врача, говорит почти на грани мольбы с приказом, увещевания с настоянием... и ты тоже в этот момент застываешь: сила убеждения, магия, нет - МАГИЯ этого человека БЕЗМЕРНА!!! ты чувствуешь, как она окутала тебя, лишила всяческих попыток пошевелиться, ввела в состояние полной завороженности, обессилила твою волю, подчинила себе, убедила в его единственной и непреложной справедливости... а финальная сцена в деревне... ВСЯ... нет, тут у меня всегда ком в горле, и сильнейшее потрясение... больше ничего говорить не буду... каждый раз переживаю, будто впервые... в очередной раз поняла сегодня: нет, ТАК эту роль никто не сыграет. никто... нам с Sailabh и Женей довелось смотреть этот фильм в Москве на фестивале в 91-м, на большом экране и с присутствием Амита в зале... (*ком в горле) причем, мы поначалу не знали этого, он появился потом, на балконе.... СПОЙЛЕР: эффект был офигительнейший: вот только что герой на экране погиб... зажигается свет - и на балконе - Амитабх, живой, во плоти и крови, почти досягаемый для прикосновения................. шок, который никакими словами выразить нельзя... зал апплодировал стоя... не могу говорить... изумительны диалоги в фильме. особенно рваный стиль фраз Виджая. перестановка слов (инверсия). цитировать можно было бы бесконечно. но - просто капсы. говорящие сами за себя... ой, что-то мне плохо, ребята... но надо испить этот фильм до конца...

Akki: обожаю эту сцену... Виджай спасает сестру. Dekho...socho... Амита всегда нужно было сдерживать целой толпой... но даже этой толпы было мало, чтобы удержать его бущующую энергию, усмирить его дух... обожаю... ...одним жестом стряхнул с себя всех вцепившихся. никто не вправе касаться его, никто не в состоянии сдерживать эту вулканическую лаву:

Akki: чистые руки "дома накормили досыта... теперь несколько месяцев не почувствую голода..." брат, не уезжай

Akki:



полная версия страницы