Форум » » Agneepath (1990) » Ответить

Agneepath (1990)

Akki: "Agneepath" / "Огненный путь" - 1990 director - Mukul Anand co-stars - Mithun Chakraborty, Madhavi, Neelam, Danny Denzongpa Awards: Filmfare Award 1991 Won Best Supporting Actor - Mithun Chakraborty Best Supporting Actress - Rohini Hattangadi Nominated Best Actor - Amitabh Bachchan Silver Lotus Award 1991 Won Best Actor - Amitabh Bachchan Отрывок из книги АМИТАБХ БАЧЧАН: ВОСК И СТАЛЬ Отзывы о фильме: Akayla Akki Akki (2) amina Nakupenda Nikasha Nikasha (2) Sona коллективный просмотр

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Akki: ах какие кадры

Akki: как мне нравится, как он тут бежит сквозь огонь.. жаль, кадра не поймать нормально

Akayla: Akki пишет: обожаю эту сцену... Виджай спасает сестру. Я тоже ОБОЖАЮ, и как Митхуна в больницу привез, и разговор с женой о будущем ребенке, и про чистые руки, и в ресторане, и финальную сцену! А ведь сначала фильм совсем не понравился,все казалось слишком нереальным и голос громовой и хриплый раздражал.Пришлось несколько раз пересматривать, пока "въехала" в тему,вот бывают же тормоза...


Nakupenda: Akayla пишет: .Пришлось несколько раз пересматривать, пока "въехала" в тему,вот бывают же тормоза... Может у меня таже фишка,и мне надо пересмотреть,повнимательней

Akayla: "Agneepath" Nakupenda пишет: Может у меня таже фишка,и мне надо пересмотреть,повнимательней Ага, пересмотри. У меня тоже сначала фильм совсем «не пошел», теперь даже не понимаю почему. Но, зная, как он был оценен, стала пересматривать, причем, несколько раз. С каждым разом открывалось все больше и больше… Туговато у меня бывает с выражением своих мыслей, но попытаюсь… Постепенно прониклась состоянием героя, а может быть и самого Амитабха . Для меня лично перекликается с «Deewaar» : серьезная психологическая травма, полученная в детстве, горячо любимая и осуждающая мама, склонность к риску и своеобразный протест против мироустройства. Снова сочувствуешь преступнику (мафиози) и мечтаешь, чтобы его поняли близкие, и снова фатальный финал при всем желании героя покончить с прошлым. Только подано все совсем по-другому, и характер более взрывной. Что касается самого Амитабха, несмотря на внешнюю сдержанность, он человек очень чувствительный и ранимый, травма тоже подкосила морально и физически. Снимался он в то время мало, а в этом смысл его жизни. Он сам говорил в каком-то интервью, что отчаянно борется за право быть актером . « Я сделал много сумасшедших вещей на сцене, но каждый раз, я сильно нервничал перед тем, как их делать. Человеку стеснительному, ( а я таким и остался) она (киноиндустрия) дала возможность превозмочь это, ежедневно бросая меня в необычные ситуации». Но в данном случае складывается впечатление, что у него у самого был такой же вулкан внутри, и все это выплеснулось в образ, который "выписан единым монолитом"(Akki). Можно представить, как важна оказалась для АБ награда, полученная за этот фильм (именно в тот момент). С каждым просмотром все больше влюбляешься в этого героя, все больше и больше ему сочувствуешь, восхищаешься многими эпизодами, и все меньше и меньше внимания обращаешь на его странный голос и другие «сомнительные» и «странноватые» моменты фильма. (Но вата за щеками для придания брутальности –это все-таки лишнее, и без нее бы прекрасно справился-имхо). P.S. Простите, что не упоминаю других актеров, я не совсем индоман и у меня с этим сложнее, могу только сказать, что все были на уровне (соответственно задумке).

07_Nikasha: Akayla пишет: Для меня лично перекликается с «Deewaar» : серьезная психологическая травма, полученная в детстве, горячо любимая и осуждающая мама, склонность к риску и своеобразный протест против мироустройства. Снова сочувствуешь преступнику (мафиози) и мечтаешь, чтобы его поняли близкие, и снова фатальный финал при всем желании героя покончить с прошлым.Только подано все совсем по-другому и характер более взрывной. Поразительно по сходству мыслей! Akki пишет: но - просто капсы. говорящие сами за себя... ой, что-то мне плохо, ребята... но надо испить этот фильм до конца... Держись , твои отзывы заставляют пережить ЭТО снова

fairi: Помню,как впервые смотрела данный фильм...Абсолютное отрешение от всего,потеря реальности,ОЩУЩЕНИЕ ЗАПАХА ДЫМА в конце НА ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ! Вот такое впечатление от просмотра,вплоть до ощущений...Настолько ИЗУМИТЕЛЬНА игра актеров,настолько БОЖЕСТВЕНЕН АМИТАБХ! От всего этого просто выпадаешь из реальности...,а в памяти еще долго ОН на руках матери и ЕГО лицо,такое спокойно-умиротворенное и ДО БОЛИ красивое,и... AGNEEPATH, AGNEEPATH...! И каждый раз- долгий отходняк от просмотра...

Akki: fairi пишет: И каждый раз- долгий отходняк от просмотра... ннда...

Akayla: АМИТАБХ ЗДОРОВ, КРЕПОК ДУШОЙ и ТЕЛОМ, МУДР, БОДР, АКТИВЕН, ЖИЗНЕРАДОСТЕН, ПОЛОН ЭНЕРГИИ и ТВОРЧЕСКИХ ЗАМЫСЛОВ, ВСЕМИ ЛЮБИМ и УВАЖАЕМ, СЧАСТЛИВ, в ГАРМОНИИ с СОБОЙ и ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ДА БУДЕТ ТАК!!!!! ТАК и ЕСТЬ!!!!!!!!! СЕГОДНЯ И ВСЕГДА!!!! "Agneepath" Из книги АМИТАБХ БАЧЧАН:ВОСК И СТАЛЬ За роль в картине «Огненный путь / Agneepath» Амитабх Баччан, прежде не знавший недостатка в наградах, респектах и комплиментах, впервые за много лет нежданно-негаданно получает Национальную Премию. Фильм и впрямь оказался выдающимся: образ гангстера Виджая Динанатха Чавана, казалось, был сыгран актёром на пределе нервного напряжения и получился чем-то похож на его прежнего Виджая из «салим-джаведовского» фильма «Стена». В начале фильма в тему цитируется стихотворение отца Амитабха, Хариванша Рая Баччана: «Огнепад, огнепад, огнепад... Ты никогда не остановишься, никогда не устанешь и никогда не оглянешься... Огнепад, огнепад...» До конца пройдя свой «огненный путь», традиционный баччановский Виджай в этой ленте, как водится, мстит за смерть отца и пытается вырвать родную деревню Мадву из кровавых клешней бандита Канча Чина. Новаторство Мукула Ананда в том, что известный сюжет снят в необычной для хинди кино манере; режиссер заставил камеру двигаться так, как это сделано в криминальных гонконгских фильмах Ринго Лама и Джона By; не избежал он, как и многие, влияния Серджио Леоне. Возможно, подобная необычная подача и привела к тому, что зрители того времени категорически не приняли картину, которая ныне считается классикой. К тому же Амитабх, находясь в поиске новых выразительных средств, намеренно изменил тембр своего голоса, стремясь к тому, чтобы исполненные гнева слова его персонажа звучали сипло и грубо. Фаны, однако же, не слыша прежних, знакомых им интонаций, пришли в уныние и завалили кинокомпанию «Dharma Productions» письмами с критикой и требованиями заново дублировать фильм.

AndjelyNa:

Holly:

Holly:

Holly:

Holly:

AndjelyNa:



полная версия страницы