Форум » » Ram Gopal Varma Ki Aag (2007) » Ответить

Ram Gopal Varma Ki Aag (2007)

Akki: "Ram Gopal Varma Ki Aag" - 2007 director - Ram Gopal Varma co-stars - Ajay Devgan, Mohit Ahlawat, Mohanlal, Nisha Kothari, Sushmita Sen, Rajpal Yadav, Urmila Matondkar Отзывы о фильме: Akki ( +caps) Akayla ( +caps) Devi Holly Lolita Remita

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Devi: Nakupenda пишет: роль Дона-Арджун Было-бы здорово!!! Nakupenda пишет: его словам он играет так как просит Реж, то вина за хреновый фильм только на Реже.... Совершенно с тобой согласна!

Akki: Devi пишет: А для меня "новый" Дон хуже....и ОШО тоже! по мне, и нвоый Дон, и ОШО - несравненные шедевры против Аага.

Devi: Akki пишет: по мне, и нвоый Дон, и ОШО - несравненные шедевры против Аага. Каждому-своё.


Akki: извратились как смогли... говорят, здесь можно качнуть: click here click here click here click here click here click here click here click here

Женя: Akki пишет: говорят, здесь можно качнуть: У меня есть VCD.. но так и не могу пока себя настроить на просмотр... А тут ещё и телек по гарантии сдала в ремонт - пищит что-то...

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

Holly: "Ram Gopal Varma Ki Aag " Посмотрела вчера… Нахожусь под неизгладимым впечатлением. Поэтому и пишу. Не от фильма, нет! От АВ!!! Фильм можно назвать как угодно – римейк, пародия, жалкое подобие и т.п. Как таковой он ценности не имеет и, судя по всему, на нее и не претендовал изначально. Сравнивать Sholay и Ram Gopal Varma Ki Aag нет смысла, хотя бы потому, что в Sholay был великолепный актерский ансамбль и каждый из актеров имел возможность проявить себя, а Ram Gopal Varma Ki Aag фильм одного актера – АВ! На мой взгляд, это именно пародия, снятая ради АВ и для АВ. Главный герой фильма именно он – Баббан! Все остальное только антураж, поле для иронии АВ над «фильмом всех времен и народов», над своим героем Sholay 1975, над зрителями и поклонниками, над собой, в конце концов. Он просто с наслаждением купается в каждой сцене, изощренно находя все новые и новые краски для выполнения поставленной цели. Примерно так же «отрывались» Табаков в «Мэри Поппинс» и Николсон в «Иствикских ведьмах» Примеры первые пришедшие на ум. От Sholay осталась только канва (перечень последовательно сменяющих друг друга событий) и совершенно не имеет значения кто и как исполняет другие роли, все они - события и герои - ПОЛЕ для ИГРЫ АВ!!! Интересно, кто придумал все эти «фенечки» и «примочки» - похлопывания, покряхтывания, прихрамывание, яблоко, язычок, выдох «ппу…»? Сцена с губной гармошкой, это уже неприкрытая издевка – после исполнения влажными губами (сама гармонь наполовину ими «съедена») знакомой до боли мелодии, поковырять в носу… Это как??? А в один момент у меня произошло даже раздвоение восприятия событий. В сцене, когда Баббан избивает Джая, создалось четкое впечатление, что АКТЕР лупит своего собственного ГЕРОЯ розлива 1975. ФАРС! ФАРС! И еще раз ФАРС!!! Фильм рекомендован поклонникам творчества АВ – не героя, а АКТЕРА!!! ИМХО, это одна из его лучших ролей. P.S.: Справедливости ради хочу отметить, что из персонажей запомнился главный подручный Баббана, гостевая роль сЫночки и эротический клип с Аджаем. Akki ОГРОМНОЕ спасибо за капсы!!!

Akki: Holly спасибо за отзыв так уж случилось, что прочитала только сегодня даже возникло желание пересмотреть.. точнее - хотя бы досмотреть до конца вот знаешь, на таком же уровне, как для тебя эта, для меня роль Амита в Kabhi alvida na kehna Holly пишет: Akki ОГРОМНОЕ спасибо за капсы!!! рада, что понравились а вот нашла шедевр: спасибо добрым людям за размерчик

Akki:

Akayla: "Ram Gopal Varma Ki Aag " Holly пишет: Фильм рекомендован поклонникам творчества АВ – не героя, а АКТЕРА!!! ИМХО, это одна из его лучших ролей. Ощущения при просмотре фильма были такие, будто нахожусь в состоянии алкогольного опьянения. Фарс не люблю, изощренную жестокость тоже. С одной стороны впечатление реализации воспаленной фантазии режиссера, и, лучше бы этот фильм вообще не снимали, но с другой - радость за Амита-джи, который воспользовался возможностью «оторваться» за всю свою жизнь. Да, это фарс, гротеск, но такой гротеск мало кому удался бы. И, в то же время, ответ Амитабха на всех «длинных идиотов», на слова об «однообразии ролей», «мало наград», «пора уходить», «исчерпал себя» и тому подобные гадости. Амитабх в этой роли безумно ярок, выразителен, в «ударе», можно сказать. Все у него продумано и оригинально – как ходит, подволакивая ногу, как кашляет, смеется, смотрит и т.д. Богатая мимика. А как «бежал» на четвереньках (одно выражение лица при этом чего стоит) или пытался танец изобразить с Абишеком. Именно отрицательность персонажа и позволила все эти эксперименты (в т.ч. перечисленные Holly "примочки"). Здесь можно было быть каким угодно, не боясь не понравиться (имхо). Да... колоритнейший персонаж получился. Такое перевоплощение Амитабха может раздражать кого-то, нравиться или не нравиться, но то, что это еще одна грань его беспредельного таланта – это несомненно. Еще раз убедилась, что кумиров (имею ввиду высшей степени восхищение, а не "тупое" поклонение) у меня как не было до него, так, скорее всего, и не будет. Аджай показался вполне выразительным, а в современном Джае иногда улавливались некие оттенки того нашего любимого Джая (имхо). А еще, короткое появление Абишека произвело бОльшее впечатление, чем всё ранее виденное с ним, кроме сцены его гибели в Sarkar Raaj, конечно. Мелькнула мысль, что наследник еще может показать всем "где раки зимуют". Гротеск - тип художественной образности, основанный на контрастном, причудливом сочетании фантастики и реальности, прекрасного и безобразного, трагического и комического. Гротеск - это не прием, не грубо карикатурное, в причудливо-фантастических формах, передразнивание каких-то явлений… Это принцип изображения жизни, особый угол зрения при ее восприятии и трактовке.

fairi: Смотрела фильм только из-за Амита джи.Он очень хорош! Глазки такие ХОРОШИЕ!!! Только и скажешь-ДА-А-А! И насчет АБХИШЕКА я полностью согласна...Очень красиво "ВОШЕЛ" и украсил своим появлением фильм!



полная версия страницы