Форум » » Mohabbatein (2000) » Ответить

Mohabbatein (2000)

Akki: "Mohabbatein" / "Любовь" - 2000 В российском прокате - "Влюблённые" director - Aditya Chopra co-stars - Shah Rukh Khan, Aishwarya Ray Awards: Awards of the International Indian Film Academy 2001 Won Actor in a Supporting Role - Amitabh Bachchan Best Story - Aditya Chopra Best Costume Designer - Manish Malhotra, Karan Johar + 5 Nominated Filmfare Award 2001 Won Best Actor – Critics - Shahrukh Khan Best Sound Recording - Anuj Mathur Best Supporting Actor - Amitabh Bachchan + 7 Nominated Screen Weekly Awards 2001 Won Best Lyrics - Anand Bakshi For the song "Humko Hamise Churalo". Nominated Best Supporting Actor - Amitabh Bachchan + 9 Nominated Отзывы о фильме: БИНДИЯ Holly Леночка Сломанное Перо

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Remita:

Nakupenda: Влюбленные http://www.intv.ru/view/?film_id=24409

Holly: "Mohabbatein" Первым делом, первым делом - самолеты. Ну, а девушки? А девушки потом… Коротко: Понравилось: Идея с желтыми листьями – красиво, символично и даже «выстрелили» они, как и полагается ружью, которое на стене висит до поры до времени. Музыка – приятная на слух, с акцентами в нужных местах Два танцевальных номера: Первый на вечеринке в колледже – очень зажигательно, ребята отрываются по полной программе, американские мюзиклы отдыхают. Второй, когда все три пары соединяются в любовном экстазе. У каждой из них своя тема, свой стиль, свой надрыв. Кастинг – все на своих местах. И «старички» и молодежь удачно соответствуют заявленным персонажам. Операторская работа на природе и в массовых сценах – четко, колоритно, с размахом. Не понравилось: Непосредственно сюжет – вызывающая некоторые сомнения главная смысловая идея, периодическое отсутствие логики. Диалоги - в основном высокопарные, но часто бессмысленные речи То, как сняты эти диалоги – сплошные профили. Выражение лиц актеров, их игры не видно, приходится просто слушать то, что они номинально произносят. Хронометраж – три с половиной часа пережевывать мысль о важной роли любви в жизни молодых жеребцов, это уж слишком. Диагноз: «Пациент скорее мертв, чем жив» (с)… Длинно: Самое интересное в фильме, на мой взгляд, было противостояние ректора (АВ) и учителя (SRK), но оно, к сожалению, не имело развития - только схема на фоне историй о любви трех молодых пар. А истории эти не особо динамичные и малоинтересные - «уложить» их можно было и в тридцать минут. Я, конечно, потихоньку привыкаю к условностям ИК, но случаи отсутствия логики или объяснения причин тех или иных поступков героев все равно сильно напрягают: Почему отец так категорично был против любви дочери? В чем причина столь резкого и однозначного запрета? - Был ли он принципиально против ее личного счастья (тиран, деспот)? - Был ли конкретно против кандидатуры кавалера (дык, не знал ведь о нем ничего)? - Хотел дочу при себе на всю жизнь оставить (вот така любофф была отцовская, эгоистичная)? Почему дочь настолько кардинально решила проблему? - Я Раджа люблю и папу люблю, жить без них обоих не могу, поэтому и не достанусь никому! – так что ли? - А возлюбленный что же? Его, значит, выгнали, а он и пошел себе, о любимой не вспомнив ни разу… Есть телефон, есть почта, тайные свидания тоже еще никто не отменял… - Где же психологическая поддержка девушки, склонной к суициду? - А переждать бурю, а уломать папу, а убежать и потом в ноги кинуться родителю? Зачем Радж вернулся? Его объяснение: «Чтобы не повторилась история моей несчастной любви, я поломаю устои данного учебного заведения» - не показались мне убедительными. Кстати, если бы он не начал свою подрывную деятельность, ребятки бы спокойно учились, не отвлекаясь на девочек. Еще один момент. Я, как мать, совсем не одобряю легкомысленное поведение этих студентов. Небогатые родители платят, понимаешь, свои последние рупии за обучение отпрысков в престижном ВУЗе, а те, рискуя отчислением, нарушают режим и дисциплину, совершенно об этом не задумываясь. Никакой ответственности! Не фильм, а какой-то призыв молодежи угождать своим плотским желаниям, в ущерб всяким прочим ценностям. И не надо обвинять меня в ханжестве и ничего непонимании в любви – делу время, знаете ли, а потехе час! Поступая в этот колледж, абитуриенты знали о его суровых правилах, а раз поступили, то будьте любезны, их соблюдать. Кстати, о правилах! Устами ректора нам двадцать пять раз сказали о крепости устоев и традиций колледжа, которые никому не суждено поколебать. А что мы видим? Мало того, что сам учитель музыки, ставка для коего не была предусмотрена штатным расписанием, быстро заякорился и вел себя несколько распущенно, так он еще без особого труда начал выбивать разные льготы для учащихся. Из чего можно сделать только один вывод – ректор сам виноват. Расслабился, потерял нюх и хватку – вот и результат. АВ весь фильм ходит черным вороном и смотрит пронзительным взглядом раненного орла. Впечатляет! У меня бы при виде такого ректора-директора, ноги бы точно подкосились. В связи с чем, не вызывает особого доверия заключительная сцена с отказом от должности. Хотя и трогательно, конечно. SRK идеально вписывается в роль революционного учителя и борца за любовь, но слишком много гримасничает. Аш – облако неземной красоты… Ей лучше даже не пытаться что-то изображать, чтоб картинку не портить. Студенты хороши все трое, особенно тот, который в бассейн полез, понравился. Девушки, увы, показались на одно лицо и мало этим лицом эмоциональны. Пара пожилых влюбленных на рынке – объекты непонятного назначения. Смотреть этот фильм утомилась я изрядно. Ах, если бы все то же самое, но за полтора часа! С тем же набором действующих лиц, но с сильным акцентом на противоборство героев АВ и SRK! Слов бы поменьше, а дела побольше! Глядишь, мне бы это кино и понравилось, а в таком виде, честно скажу, не очень!


Nakupenda: Хм.........у меня немного другое было мнение о фильме. Только вот смотрела давненько,мне бы диск,чтобы по телеку глянуть,а то по компьютеру терпеть немогу смотреть фильмы. То что АБ «весь фильм ходит черным вороном и смотрит пронзительным взглядом раненного орла. Впечатляет! У меня бы при виде такого ректора-директора, ноги бы точно подкосились.» - Это факт..тоже не особо понятно такое состояние........... А вот Шару понравился!!!!!!!!! про кривлянья не помню,но это у него часто бывает! С другой стороны,всегда найдётся противостояние каким то устоям,вот учитель и стал всё разрушать(или наоборот созидать) Помню ,что в девушках я тоже путалась,но это вообще очень часто в ИК, почему то подбирают похожих актёров,а если ещё их много, то я вообше ничего не понимаю..... А вообще не ВУЗ,а зона строгого режима,ну как ,как молодежь может так жить??????? Она ж молодЕжь!!!!!!!!!

Holly: Nakupenda пишет: тоже не особо понятно такое состояние........... А мне его состояние как раз понятно - другой бы на его месте и вовсе в монастырь ушел бы... Nakupenda пишет: в девушках я тоже путалась,но это вообще очень часто в ИК Правда? Я, честно говоря, всего человек 10 женского пола в ИК различаю... Nakupenda пишет: А вообще не ВУЗ,а зона строгого режима,ну как ,как молодежь может так жить??????? Согласная я, но эти ж знали куда шли

Holly:

Holly:

Holly:

07_Nikasha: ИМХА Holly пишет: Почему отец так категорично был против любви дочери? В чем причина столь резкого и однозначного запрета? На фоне упертости сентиментален. (Тока это-секрет!) Не смирился с утратой жены, а тут еще дочь кому попало отдавать! Да ни за какие в мире деньги!!! Holly пишет: - А возлюбленный что же? Его, значит, выгнали, а он и пошел себе, о любимой не вспомнив ни разу… сама голову ломаль. И где это он шатался все это время? Holly пишет: я поломаю устои данного учебного заведения» - не показались мне убедительными. А мне так запросто: "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья..." Только не ясно, из чего вы новый мир построите? Holly пишет: Поступая в этот колледж, абитуриенты знали о его суровых правилах, а раз поступили, то будьте любезны, их соблюдать. Тем более, в европейских (и не только) традициях некогда раздельное обучение считалось нормой. Причем качество обучения не страдало. Holly пишет: ректор сам виноват. Расслабился, потерял нюх и хватку – вот и результат. Сентиментальность до добра не доводит, имхо. Holly пишет: В связи с чем, не вызывает особого доверия заключительная сцена с отказом от должности. Даже злит. Весь фильм симпатизировала готичному ректору. А тут мужики обнялись и расплакались Holly пишет: Второй, когда все три пары соединяются в любовном экстазе. У каждой из них своя тема, свой стиль, свой надрыв. Больше понравился танец, который ближе к класике. А еще персонаж Амриша понравился, точнее то, что он смог отпустить свою невестку. Это немало. Фильм вытянул по сути дуэт Амита и ШРК. Еще-бы им поругаться позаковыристее... Да середину фильма подстричь малость. Ну, и конечно красоту Айш со счетов не сбросить. Nakupenda пишет: А вообще не ВУЗ,а зона строгого режима,ну как ,как молодежь может так жить??????? Ну, ВУЗ - это не пожизненно, его иногда даже заканчивают.

Akayla: 07_Nikasha пишет: Сентиментальность до добра не доводит, имхо.

Holly: Making of Mohabbatein Part 1 http://www.youtube.com/watch?v=EDRun9mFqYs&feature=related Part 2 http://www.youtube.com/watch?v=n2Isi65ijCI&feature=related Part 3 http://www.youtube.com/watch?v=SDXUdIP2TVg Part 4 http://www.youtube.com/watch?v=9D5NVQr_gyg

Сломанное Перо: "Mohabbatein" Получилось длинно. ИМХО ) Множество... нет, МНОЖЕСТВО несвязок, начиная от "местной легенды" о том как ректор отреагировал на влюбленность дочери и ее самоубийстве (спрашивается - откуда студенты могли знать те детали что остались меж отцом и дочерью - ведь сам ректор явно никому об этом не разболтал) и кончая вполне резонным вопросом - а что собственно дальше будет? Предположим ректор уйдет в отставку, а его место займет учитель музыки, так кстати и не получивший высшего образования. Бедный колледж судя по последним кадрам превратится в некое увеселительное заведение с песнями-плясками и любовью "в широком доступе". Позиция "весь мир разрушим до основанья" честно говоря вызывала досаду. В конце концов колледж - не тюрьма, насильно их туда никто не тащил, и в свободное время никто собственно и не запрещал ребятам появляться в городе. Во всяком случае вне стен колледжа они мелькают куда больше чем внутри. Или для них принципиальным было именно не просто гулять, а гулять с нарушением расписания? Далее - учеба в колледже - это всего лишь несколько лет. Пусть себе влюбляются и женятся на здоровье - по окончании учебы, кто против-то? Ну предположим, нескольким студентам приспичило "именно здесь и сейчас", это что - повод разводить революцию, и превращать колледж в увеселительное заведение? (см последние кадры фильма). В колледжах вообще-то учиться полагается. В общем основная линия фильма – трое молодых балбесов и их амуры – вызвали досаду. Не могла дождаться когда наконец сцены с ними закончатся, и на экране снова появятся Шанкар и Радж. Их противостояние – имхо – основная соль фильма и есть, жаль что экранного времени уделили ничтожно мало – по сравнению с перерастянутыми неинтересными мальчишескими амурами Радж... Идея с листьями - нежная и глубокая, впечатляет. Впечатляет находчивость и обаяние с которой учитель каждый раз подкатывает к "сычу-ректору" выпрашивая то одну то другую льготу для студентов. И кстати несмотря на свою репутацию сыча - ректор-то кстати почти ни разу не отказывает. Немного переиграно упорство "я разрушу это здание", эта фраза повторялась если мне память не изменяет - раза четыре или пять. Хоть бы слова другие подобрал что ли В общем мелкие детали хромают, но..... пациент все же скорее жив чем мертв, имхо. Потому что фильм бы немногого стоил без ключевой фигуры, которая собственно и придала фильму - смысл и глубину. Полагаю нет необходимости уточнять о ком я?_) Правильно. Шанкар. Ректор. Вдовец, осиротевший отец, заковавший себя в непроницаемую броню из двух всемогущих слов "ТАК НАДО". Неважно при этом - нравится ему это или нет, вредит ему это или помогает - но так надо, так правильно, а значит он будет жить по тем законам, какие считает правильными. Поразили две сцены. Первая, вначале фильма, когда он приветствует солнце на рассвете. И вторая - уже почти в конце, когда стоя у портрета дочери он слышит шаги вошедшего музыканта и оборачивается. Оххххх этот взгляд... Метафора со "взглядом раненого орла" - в десяточку! Точнее не скажешь. До самого сердца пронизывает. И что самое главное - подразумевается что вроде бы злыдня-ректора исправил «хороший парень Радж». А в глаза всмотритесь.... Ведь на той, первой сцене с приветствием солнца - в них все та же подавленная боль и бесконечная усталость. И жесткий внутренний стержень, на котором собственно он и держится. И в последней сцене - тот же взгляд. И те же чувства. Не изменил учитель ректора. И не превратил злыдня в душку. А просто своим последним признанием заставил сильного и бесконечно уставшего человека - чуть приподнять свою броню. Пронзительно, лаконично и жестко – вот три слова в которые можно вписать сыгранный АВ характер. Финал правда правда не удовлетворил. К такому впечатляющему образу подошел бы короткий и сильный аккорд под конец, а не длинный и обстоятельный хэппи-энд с воссоединением семьи на фоне развлекающейся молодежи. Так что впечатление от фильма смешанное, но Амит-джи как всегда выше всяких похвал. Повторно пересматривала фильм только из-за него, и оно того стоило.

fairi: Тонко чувствуешь настроение, Нармина!..Прямо по моим мыслям прошлась..ЕГО глаза с самого начала- это что то!!! Гениальный отзыв!

Holly: Сломанное Перо Спасибо за такой проникновенный отзыв. Приятно, что наши впечатления во многом созвучны А кадры выхватила просто, просто, просто....

07_Nikasha: Сломанное Перо пишет: Идея с листьями - нежная и глубокая, впечатляет. Впечатляет находчивость и обаяние с которой учитель каждый раз подкатывает к "сычу-ректору" выпрашивая то одну то другую льготу для студентов. Операторская работа иногда ну бесподобно красива. Сломанное Перо пишет: Не изменил учитель ректора. И не превратил злыдня в душку. А просто своим последним признанием заставил сильного и бесконечно уставшего человека - чуть приподнять свою броню. Добился, чего хотел, анархист.



полная версия страницы