Форум » » Aks (2001) » Ответить

Aks (2001)

Akki: "Aks" / "Отражение" - 2001 director - Rakesh Omprakash Mehra co-stars - Raveena Tandon, Manoj Bajpai, Nandita Das Awards: Awards of the International Indian Film Academy 2002 Won Best Special Effects (Visual) - Paul Sims Nominated Actor in a Leading Role - Amitabh Bachchan Performance in a Negative Role - Manoj Bajpai Filmfare Award 2002 Won Best Actor – Critics - Amitabh Bachchan Best Background Score - Ranjit Barot Best Sound Recording - Rakesh Ranjan Special Award - Raveena Tandon Screen Weekly Awards 2002 Won Best Background Score - Ranjit Barot Best Performance in a Negative Role - Manoj Bajpai Best Supporting Actress - Raveena Tandon Nominated Best Actor - Amitabh Bachchan Best Art Direction - Samir Chanda Best Choreography - Raju Sundaram For the song "Aaja Gufaaonmein Aa" Best Cinematography - Kiran Deohans Best Editing - P.S. Bharthi Best Playback Singer (Female) - Anupama For the song "Yeh Raat". Best Special Effects - Paul Sims Zee Cine Awards 2002 Won Best Villain - Manoj Bajpai Nominated Best Actor - Amitabh Bachchan Best Playback Singer (Female) - Vasundhara Das For the song "Aaja Gunfa Mein". Отзывы о фильме: амина Holly 07_Nikasha Сломанное Перо

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Remita: Aks - "Отражение" - 2001 director - Rakesh Omprakash Mehra co-stars - Raveena Tandon, Manoj Bajpai, Nandita Das

Nakupenda:

AndjelyNa:


AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

AndjelyNa:

амина: "Aks" Поразительный по восприятию - я вообще мистику не лю... и ужастики тоже, но этот досмотрела не отрываясь до конца. Одним наклоном головы АБ меня вгонял меня в ужас - так и чувствовалось присутствие Рагхувана. Манодж с АБ просто супер, как они в этом фильме чувствуют друг друга. Высший пилотаж

Holly: "Aks" Хорошую религию придумали индусы: Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. В. Высоцкий Так обидно было за этот фильм, что висит его темка столь долго в самом конце списка. Дай, думаю, хоть пару капсов сделаю для ее поднятия. Ну, где пара, там больше четырехсот и настригла… Честно говоря, даже не ожидала, что столько получится, т.к. кино это довольно мрачное по цветовой гамме, а Амитабх добрую половину фильма, прямо скажем, совсем не sexy. И увлеклась я так, конечно, не спроста… Во-первых, сам фильм мне очень нравится, во-вторых, эта роль АВ входит у меня в призовую тройку любимых в данном возрастном периоде… При всем при том, что я к детективам отношусь спокойно, триллеры недолюбливаю, а мистику откровенно не люблю, первый просмотр АКS оставил очень сильное впечатление, я бы сказала, шоковое. Смотрела на одном дыхании, т.к. напряженный сюжет и захватывающая игра актеров не отпускали внимание ни на секунду. В первый раз «проглотила» его целиком, во второй – ждала любимые моменты, а в третий заход разделила (каюсь, люблю расчлененку) на две части – детектив и мистический триллер. Поймала себя на том, что если детектив «прошел» просто с удовольствием, то триллер опять с открытым ртом и периодически (по разным причинам) появляющимися мурашками. Содержание Детектив Доверенное лицо и опытный телохранитель высокопоставленных особ Ману Верма разыскивает наемного убийцу Рагхавана, которому одну из этих особ заказали. По ходу действия выясняется, что убийца не просто наемный киллер, а человек творческий, работающий с душой и с удовольствием. Наблюдая за следствием, по дороге мы знакомимся с друзьями и родственниками героев. Кого-то находим, кого-то теряем… Не без проблем злодей был, наконец, обезврежен, захвачен, осужден, но по стечению обстоятельств до виселицы не дотянул, а был убит при попытке к бегству. Не успеваем мы вместе с органами правопорядка облегченно вздохнуть, как начинается… Мистический триллер Преступник помер телом, но не душой - душа, говорят, бессмертна. Его душа тоже, как выяснилось, имела свои планы на будущее и переметнулась в тело честного инспектора Вермы. Вот это невезуха, скажу я вам – и сам инспектор намучился изрядно, да и другим сполна досталось. Действующие лица и исполнители Инспектор Ману Верма (АВ) – Как я уже сказала красотой не блещет. Этот образ явно не для любителей только внешних достоинств АВ. В первой половине фильма он пожилой, усталый ответственный работник в очередной погоне за преступником. Во второй это дьявол воплоти. Я, по крайней мере, себе дьявола именно таким всегда и представляла. И тут уже АВ дьявольски красив (извиняюсь за каламбурчик). Если Рагхаван меняет свой облик с помощью латексных масок, то АВ меняет свое лицо, походку, жесты исключительно за счет бесконечного таланта перевоплощения. Когда чужая душа овладевает телом его героя, то он «от кончика носа до кончика хвоста» в секунды превращается из честного инспектора в убийцу с «заморочками» и ты этому моментально веришь. Уже не раз АВ удивлял своими потрясающими способностями мгновенного перевоплощения в кадре, но в этом фильме он превзошел сам себя. Рагхаван (Manoj Bajpai) – Единственный раз видела этого парня, но запомнился он крепко. Его герой вызывает страх, отвращение и… любопытство, сиплый смех леденит внутренности, а «присказка» «никто не умирает, никто не убивает…», проходящая рефреном через весь фильм вводит в гипнотический транс. И если АВ «с душой Рагхавана» просто идеальный дьявол, то сам Рагхаван – идеальный убийца и опасный противник, ну а Манодж очень достойный актер и отличный партнер. Женщины понравились обе. Брат Рагхавана не «человек дождя», конечно, но вполне себе аутист. Друг инспектора и молодой полицейский – проходные фигуры. Музыка и песни (многие АВ исполняет сам) великолепные – прекрасно вплетаются в стилистику фильма и даже некоторым образом в сюжет. Не понимаю только один музыкальный номер в домашней обстановке – ни к чему он здесь (имхо) Больше всего люблю это – мамадарагая какой тут АВ демон-искуситель! До чертиков красив!!! Amitabh Saliloqi – такое название нашла http://www.youtube.com/watch?v=1msdjZVYPeE&feature=related А от этого просто умираю - АВ неподражаем, куражится от души Banda Bindaas http://www.youtube.com/watch?v=NGAxySQTUoI Уж не знаю, можно ли отнести этот фильм к параллельному кино, но он, конечно, не для всех – на любителя и я самый большой его поклонник. Любопытные подробности: *В возрасте 58 лет, Amitabh Bachchan в сцене с водопадом спрыгнул с высоты 30 футов вместе, с играющим одну из главных ролей, Manoj Bajpai. *Во время съемок сцены погони за волком, волк фактически бежал за своим дрессировщиком (его не показывают в фильме), а Manoj бежал за волком, который не видел Manoj, бегущего за ним с ножом в руке. Когда волк увидел это, он начал преследовать Manoj. Тот успешно избежал контакта с волком и спрятался в своем фургоне. *Amitabh Bachchan улетал в Нью-Дели, когда режиссер Rakesh Omprakash Mehra встретил его в аэропорту, дал окончательный сценарий Aks и попросил почитать немного во время полета. Когда Amitabh добрался в Нью-Дели он позвонил режиссеру и сказал, что ему очень понравилась идея и он хочет начать проект.

Nakupenda: Holly пишет: Ну, где пара, там больше четырехсот и настригла… Аааааааааааааа...... я стесняюсь спросить........ А нам можно посмотреть?????

Holly: Nakupenda пишет: А нам можно посмотреть????? Обязательно Вот, только не знаю, как буду из 400 сотню выкраивать

Holly: Титры под зловещую музычку и родной баритон click here Очень серьезный бодигард Что наша жизнь? Игра!

Holly: Ну разве нормальный чел будет баксы палить? Чей брелочек? Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать Что-то теряем... А что-то находим...

Holly: Акелкин брательник (Special Appearance) Идет охота на волков, идет охота... Это еще вопрос, кто здесь охотится будет Дохленький... (с) Опять дохленький... (с) Кажется дождь собирается... Врешь, не возмешь! Воррр должен сидеть в тюрьме!

Holly: В возрасте 58 лет, Amitabh Bachchan в сцене с водопадом спрыгнул с высоты 30 футов... Кто там? Пиши салага кого поймал, кого пристрелил (прислали тут бойца необстрелянного, понимаешь...) Допрос с пристрастием А дома ждут жена и дети - Ура, мы поедем к бабушке! - Только без меня!

Holly: Милый, давай поиграем в Ханумана Ну, что же ты так удивился? Закрой рот, простудишься! Дусик, пупсик, лапка, милый…(c) Укатали сивку крутые горки (веселая семейка)

Holly: А между тем работа зовет... Я твоя последняя надежда Ты че вытворяешь, гад? Shit! Shit! Shit! Shit! Бросай ты эту работу, уедем к маме в деревню Нет уж, дудки, лучше я еще повоюю

Holly: Что-то с памятью моей стало - все, что было не со мной помню... Вот тут помню... зазноба моя (или не моя?) по вечерам зажигает Вроде моя...

Holly: Отдохни инспектор, Рагхуан пока потусуется Брата, говоришь, обижают... Ну, мало им не покажется! "Никто не умирает, никто не убивает..."

Holly: А жена то у инспектора очень даже ничего! Да не жена ты мне вовсе, ты всего лишь женщина Тааак! Где я? Кто я? А жена куда запропастилась? Убил! И съел...

07_Nikasha: Лен, полный улет АБалдеть и не встать!!! Мистику я жалую по настроению. Но это на моей памяти это первый случай, когда ИМХО, зацикленные на родном фольклере индусы влепили его что называется, "в десятку". И получилось.

Holly: Мне счастья, родная, в пути пожелай, вернусь ли домой- неизвестно... Ох, нелегкая эта работа - из болота тащить бегемота с чужой душой в своем теле бороться Нечисть куражится

Holly: Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал

Holly: Ах, как я зол!! Ух, как я зол! Ответственный момент - и день не день, и ночь не ночь И одною пулей он убил обоих Happy end с продолжением

07_Nikasha: Быстро ты расправилась, гуманная душа, а я вот лю помучи(ца)ть.

Holly: 07_Nikasha пишет: Быстро ты расправилась Три дня то провозилась плотно Но нам то, бездельникам, только в радость

Holly: Интервью с оператором АКС (выдержки) KIRAN DEOHANS: Aks дал мне возможность работать так же, как работают в Голливуде Вы начали свою карьеру кинематографиста с Qayamat Se Qayamat Tak. Почему вам потребовалось 10 лет, чтобы вернуться к фильмам? Двенадцать лет, если быть точным. Конечно, это было не из-за отсутствия предложений. Предложений было много, но кроме Mansoor (Khan) я не знал никого, кто мог бы дать мне творческую свободу, чтобы я мог экспериментировать, как хочу, так, как это сделал Mansoor. Поэтому я решил пойти в рекламу, где каждый день вы должны делать новую работу и каждые два дня заканчивать фильм. Реклама дала мне также техническую и материальную поддержку. Поэтому я сознательно ушел от художественных фильмов к фильмам рекламным и все 10 лет не сожалел о своем решении. С моей женой Abaan я открыл свой собственный производственный дом ‘Candid Creations’ и мы были заняты созданием коммерческих радиопередач для BPL и Voltas и для разнообразия музыкальным видео. Предложения о фильмах продолжали поступать. Mukul Anand предложил мне Trimurti, а затем Dus, но на тот момент я не хотел тратить время на трехчасовой фильм и терять два года выгодного рекламного бизнеса. Однако, через десятилетие я достиг состояния насыщенности. Я начал чувствовать необходимость выплеснутся на большом экране и дожидался хорошего сценария в тот момент, когда позвонил Rakesh Mehra. Что было необычного в фильме Aks, что заставило вас вновь подумать о художественном кино? Я делал много рекламы с Rakesh и когда он позвонил, я подумал, что он звонит по поводу рекламы. “Какой продукт? Кокс, автомобиль, что?”- спросил я его. Он удивил меня своим изречением: “Это не тридцатисекундный фильм, а трехчасовой.” Вообще-то, это не было большой неожиданностью, потому что Rakesh носился с идеей создания фильма на протяжении одного или двух лет и собственно я был тем, кто поощрял его пойти на это. “Bana daal, сделай решительный шаг,”- убеждал я его. Однако, я был захвачен врасплох, когда он сказал мне настойчиво: “Вы снимете мой фильм.” Когда он рассказал мне сценарий, я уже смог практически видеть фильм и понял, что это то, чего я дожидался. Фильм, который даст мне возможность попробовать соответствовать тому уровню работы, которую я видел и которой восхищался в голливудских фильмах в течение последнего десятилетия. Фильмы подобные Godfather и Gladiator и их беспрецедентный успех вселял в меня надежду, что аудитория готова к таким экспериментам и зрители хинди кино в том числе. Я никогда не увлекался коммерческими фильмами ужасов, но такой фильм как Aks раздразнил мой интерес. Я сказал Rakesh, что, если я смогу получить столько средств, как я получал в рекламе и творческую свободу, чтобы придать его фильму международный вид, то я в игре. Он уверил меня в свободе моих действий и таким образом Aks состоялся. Эпизод, когда Amitabh Bachchan и Manoj Bajpai падают вниз с водопада - умопомрачителен. Было ли это на самом деле или это компьютерная графика? Они прыгнули, Богом клянусь, они прыгнули, хотя конечно были привязаны страховочными тросами, с использованием всевозможных мер безопасности и огромной осторожностью. Я проглотил свое сердце во время тех съемок. Я знал о возрасте г-на Баччана и не мог попросить переснять этот кадр. Его необходимо было сделать с первого дубля. И слава Богу, что так и случилось! Мы видели много изображений ночного клуба в фильмах и раньше, но никогда настолько жуткого, скрывающего угрозу. Я полагаю, что вы фактически показали реальный танц -бар Клуба Топаз в Mumbai. Я видел много зарубежных фильмов, пролистал сотню журналов и посетил многие подобные места в Индии и за границей. Клуб Топаз был только одним из них. Я обратил внимание, что две трети помещения клуба находится в темноте. Очевидно, что люди, часто посещающие такие заведения, не желают быть замеченными и узнанными. Под покровом темноты они лишь анонимные силуэты. В фильме вы тоже не увидите много лиц, разве что лицо г-на Bachchan – его герой среднего уровня должностное лицо при правительстве, который готов умереть за свою работу и злого, жуткого лица Manoj Bajpai. Центр внимания направлен на Raveena и ее команду стриптизерш, остальная часть помещения находится в тени и иногда в темноте вы можете заметить руку, держащую стакан или вспышку сигареты и это добавляет мистики. Делая эту работу, я черпал свое вдохновение из фильма под названием Cabaret. В этом фильме тоже был такой клуб, переполненный нацистскими солдатами и испуганными революционерами, пытающимися смешаться с темнотой и мучимыми вопросом, кого из них увидят гитлеровцы и отправят в газовую камеру. Также обращает на себя внимание интересная игра света в фильме, особенно, когда происходит метаморфоза Баччана в Bajpai. Да, я использовал морской свет, когда дух Manoj Bajpai овладевает Баччаном. Когда он становится собой, свет возвращается к нормальному состоянию. Я не использовал этот визуальный стиль, чтобы впечатлить, а только, чтобы показать историю убедительно. Я также изменил свет, дав голубой оттенок, когда Raveena поет ‘Yeh raat...’ второй раз, вскоре после смерти Manoj Bajpai. Первый раз, когда она поет песню, ее настроение приподнятое, вызывающее. Второй раз, она грустна, это подчеркивают голубые фильтры. Какой был ваш самый трудный момент во время съемок фильма? Я думаю, что это было тогда, когда, я висел в минус 15 градусов по Цельсию, в венгерском небе пытаясь вдохнуть жизнь в первые кадры. Обычно такие съемки делаются автоматической камерой, но я хотел сделать их сам, снимая местную венгерскую гору. Только сегодня, когда я вижу фильм, я понимаю, какая это была опасная работа. Сегодня, когда вы смотрите Aks, вы удовлетворены вашей работой или вы думаете, что могли сделать лучше? Вы никогда не бываете полностью довольны тем, что вы сделали. Я знаю, что мог сделать сильнее окончание и придать ему больше блеска, если бы имел лучшее оборудование. Еще я хотел бы сделать по-другому кульминационный момент. Однако, с другой стороны, это первый настоящий фильм Rakesh и мы все старались. Были проблемы с датами, деньгами, даже погода подводила. Были случаи, когда мне надо было снимать дождь, а солнце играло в прятки с облаками. Какой вид отдачи вы получили за вашу работу в Aks? Мне говорили, что в Aks две звезды - Amitabh Bachchan и Kiran Deohans. Все соглашаются, что операторская работа была блестяща. Я получил премию Filmfare за Qayamat Se Qayamat Tak и мои друзья говорят, что я должен получить еще один за Aks. Для меня наибольшая награда была тогда, когда мне позвонила Jaya Bachan: “Kiran, я посмотрела фильм и вы - настоящий герой Aks.” Даже светская особа впечатлена и сравнивает визуал с голливудским кино и это подбадривает. Я был бы счастливее, если бы фильм работал, но возможно, мы еще не готовы для чего-нибудь настолько радикально необычного, как Aks. Но кинематографически мы готовы для таких экспериментов. Это мечта для каждого актера и специалиста работать с Amitabh Bachchan. Что вы скажете о своем опыте съемок со звездой тысячелетия? Это была мечта, осуществленная дважды, потому что я работал с ним не только в Aks, но еще и в Kabhie Khushi Kabhi Gham. Он действительно хорош и очень кооперативен. Конечно, я снимал его в Kabhie Khushi Kabhi Gham совершенно по-другому, чем в Aks. Если в Aks он был подобен ночи, то в Kabhie Khushi Kabhi Gham он подобен солнечному небу. Перевод PROMT & Holly http://www.screenindia.com/old/20010824/finter.html

Akayla: Holly Лен, спасибо за все твои труды в этой теме АБ сыграл потрясающе И замечательно, что это оценили Best Actor – Critics - Amitabh Bachchan

Holly: Akayla пишет: И замечательно, что это оценили .... Critics И мы, и мы

Holly:

07_Nikasha: Holly пишет: Но нам то, бездельникам, только в радость Бездельничайте, бездельники и бесстыдничайте, бесстыдники, нам это только в радость. Holly пишет: но возможно, мы еще не готовы для чего-нибудь настолько радикально необычного, как Aks. Но кинематографически мы готовы для таких экспериментов. Пардон, сколько можно быть не готовым? Пора перестать равняться на местного зрителя и повернуться лицом к остальному миру, имхо. Это главнее. Прецеденты есть.

Holly: 07_Nikasha пишет: Пора перестать равняться на местного зрителя А как же касса?

07_Nikasha: Holly пишет: А как же касса? Ну ее можно собрать не только дома, и тогда там призадумаются и присмотрятся. Но сдается мне, что сие случится не в этой жизни. имхо.

Holly:

Holly:

Holly:

Holly:

Holly: Ну, и собственно апофеоз - АВ в окружении сексопильных девушек! Хорошо смотрится, не правда ли? В догонку... В фильме полно эротических сцен, но все они очень тактично сняты. Столько "тесных прикосновений" у АВ не было во всех предыдущих и последующих фильмах вместе взятых.... К большому сожалению, надо сказать, т.к. и здесь он на высоте

07_Nikasha: Holly пишет: В фильме полно эротических сцен, но все они очень тактично сняты. Но - действуют. Сообщение: 1510 - зеленые кадры - АБалдеть!

Сломанное Перо: *тихо сползает под стол* Ребята... спасибо что вы есть - без вас такое и не найти нигде, но.... млин я ж теперь заболею от желания посмотреть это чудо! Ну Амит, ну дает.... млин, слов нет! Я врач, черт подери, я в ужасе была когда узнала подробно - что с ним в свое время произошло, потому что ЗНАЮ какие это безумные страдания, и какая сила духа для этого нужна - после подобного лишь единицы вставали на ноги - работала и в хирургии и в реанимации и в нейрохирургии, видела и сильных духом, и слабаков, но это поистине Великая Личность... Так он еще и в водопады прыгает с таким-то позвоночником.... Безумие или героизм? Слов нет....

Akayla: Сломанное Перо пишет: Я врач, черт подери, я в ужасе была когда узнала подробно - что с ним в свое время произошло Да, именно с узнавания и реального понимания, ЧТО с ним произошло и ЧТО он ТАК мужественно пережил, начался серьёзный рецидив очень старого заболевания у коЙкого...

fairi: Сломанное Перо пишет: Ну Амит, ну дает.... млин, слов нет! Да, солнышко..Таков Амит джи и есть..Несмотря ни на что постоянно испытывает судьбу! И что бы ему ни говорили, как бы не просили поберечь себя, он никогда не станет этого делать..Его слова:" Пока я работаю- я живу..Без этого я не могу, это мой стимул, пока есть силы, я буду это делать!..Спасибо за заботу обо мне и вашу любовь.!" Вот так он говорит и нам остается с этим согласиться и просто молиться за него, честное слово!

Akayla: Holly пишет: В возрасте 58 лет, Amitabh Bachchan в сцене с водопадом спрыгнул с высоты 30 футов вместе, с играющим одну из главных ролей, Manoj Bajpai. Лен, там ошибка какая-то, видимо, потому что прыгали они с высоты около 200 футов, это можно сравнить с высотой 20-этажного дома. Когда Амитабха спросили, что он испытывал в тот момент, ОН ответил--страх. Вот такая способность говорить правду, а не строить из себя супергероя! Так же ОН не стесняется говорить, что ему очень страшно вспоминать всё, что связвно с тем несчастным случаем и его последствиями.

Holly: Akayla пишет: там ошибка какая-то, видимо, потому что прыгали они с высоты около 200 футов Информация взята отсюда http://www.imdb.com/title/tt0289845/trivia

Akayla: Holly пишет: Информация взята отсюда Они и ошиблись, 30 футов всего-то около 9м, а там водопадище

Сломанное Перо: Akayla верно... Водопадище знатный. Может там не футов 30 имели в виду а метров?

07_Nikasha: Спецом поинтересовалась: В одном метре 3,28 фута. С математикой я «в контрах», и подсчеты всяческие вызывают «конфликт оборудования», а посему просто смотрю фильмУ и хвалю ребят за смелость.

07_Nikasha: "Aks" Хороший фильм. И неожиданный. Начисто рушит привычные представления об ИК. Кастинг на главные персонажи так и вовсе гениальный. Неискушенный зритель догадывается о стране-производителе примерно ко второму часу. (проверено ) Манодж/Рагху - Человек, живущий на грани безумия. Причем эта грань частенько проходит сквозь него самого. Один только смех пробирает. Не боящийся ничего, абсолютно. Со своим впрочем, кодексом: "Я-убийца, но не предатель". Заразительно уверен, что «Каждый Ману Варма мечтает стать Рагхуваном…» А то, что даже такой фрукт кем-то взаимно и преданно любим.... эттто нечто... Амит/Ману/Рагху – хорош чертовски, а в качестве Рагху так просто нет слов! Привыкание к чужому образу с нарастающей достоверностью. Отражение, понимание, ужас, перемежаются с дьявольским удовольствием от содеянного. Когда сидя в полицейском участке Рагху/Ману самозабвенно «дирижирует» собственным безумием, будто прислушиваясь к чему-то, что слышит только он… фсееее…. От привыкания к чужим пропорциям (налетает на людей на ходу) до полного слияния душ, когда Ману уже не знает, что делает его правая рука, а Рагху полностью осведомлен о действиях левой. Даже на последнее свидание с Ниту идет еще Ману, а теряет ее уже Рагху. Причем ловишь себя на том, что aka Рагху Амит выглядит … ну куда лучше, чем честным-порядочным полицейским. Это при том, что он везде сам по себе чертовски смотрибелен. Еще глянулся… слепой мудрец свами. Здравый персонаж, имхо. В частности то, что не обещал помолиться и пр. а сказал, что надеяться лучше на собственные силы и тогда «То, что потеряно, обязательно найдется» Оптимистично. Сва́ми (санскр.) — почётный титул в индуизме. Обращение используется как к мужчинам, так и к женщинам. Происходит из санскрита и означает «владеющий собой», или «свободный от чувств». Обращением подчёркивается мастерство йога, посвящение себя Богу или духовному наставнику (гуру). Слово "свами" означает "мастер"; оно означает борьбу за победу над своим маленьким "я" и привычками, когда вечное внутреннее "Я" может проявить своё сияние во всей полноте.. Свами – это монах, который оставил все ограниченные мирские желания, чтобы посвятить всего себя прямому переживанию своей высшей духовной реализации и служению другим. ЗЫ: Появилась мысель о переселении души Рагхуванской. Не живет ли она в том брелке?

Сломанное Перо: "Aks" "Никто не умирает... Никто не убивает... Это не я сказал... Так написано в Гите..." ДА! Скачала фильм с торента, а сейчас его еще и по ТВ Индия показывают... Ну я вам скажу, это да... Детектив в фильме имхо - слабоват, да и мистика не так уж закручена - ну подумаешь, вселился в человека злой дух, сюжет не слишком нов, но.... Нехитрость сюжета с с лихвой компенсируется блистательной игрой актеров, и великолепной операторской работой. Игра актеров, идеальное сочетание цветовой гаммы, реплик, мимики и своевременно расставленных музыкальных акцентов - именно это делает фильм поистине неповторимым. Глубоко поразил АВ, это нечто невероятное! Манодж конечно хорош, но его Рагхуван честно говоря мне - внушал отвращение, как какое-то насекомое которое скорее неприятно чем реально опасно. Все время подспудно маячила мысль что он просто "сдвинутый". Скользкие жесты и мимика, А вот когда Рагхуваном стал АВ - вот именно он честно говоря показался внушающим страх. По-настоящему страх, как опасная, способная на все личность, совершенно цельная и черная до самой глубины. Не просто разрушающая все вокруг злость, а злодеяние умное, сдержанное, рассудочное и потому более пугающее, тем что он не просто дает выход агрессии, а причиняет зло целенаправленно, взвешенно, наслаждаясь каждым моментом. Невероятное умение перевоплощения в кадре - причем не в разряде - "плохой-хороший", а гораздо многограннее - потому что перевоплощаясь в Рагху, АВ словно становится настоящим гением зла, так вдобавок - даже выглядит по-другому. Словно сама аура у него чернеет, тогда как лицо выглядит красивее и моложе! А возвращаясь к Ману - обретает спокойно-светлый облик уставшего и гораздо более старшего человека... И таких перевоплощений в кадре множество - я уже не говорю об отдельно завершенных сценах которые начинаются и заканчиваются в одной "ипостаси" Поразил один момент - совершенно особая мимика - например когда он повесил судью - чуть приподнятая одна бровь и выжидательно-вопросительно-насмешливое выражение в глазах, тогда как лицо в общем-то остается неподвижным. Этакий вопрос - ну и что теперь? Что ты есть? Ты - всего лишь труп. Неожиданно и трогательно было видеть АВ и в нежной сцене с женой вечером после годовщины. При всей его щепетильности к такого рода сценам - она снята вполне целомудренно но в то же время удивительно нежно и эротично, хотя вроде как ничего особенного ни в движениях актеров, ни в словах - нет. Просто в те же движения, взгляды и жесты - актер вкладывает такой заряд, что даже при просмотре через экран - накрывает целиком. Теплом окатывает поначалу - опасением и напряжением ближе к середине, а в конце - когда показывали уже только тени, пляшущие на потолке - и ваовсе напряжение достигло апогея. Хладнокровие гения зла, борьба с самим собой, бешеная реакция на потерю любимой, после которой Рагху-Ману теряет все остатки сдержанности и превращается в яростную борюшуюся с самой собой стихию, в стремлении уничтожить все вокруг, и залить собственную боль потоками чужой крови... и... финальный выстрел, после которого на смену бешенству эмоций приходит страшное опустошение, это настолько чувствуется, что когда он обнимает жену - ощущение что он вот-вот упадет, без ее поддержки... Невероятно. И все тут.

telebit: Вот вот.Я же говорю, одни писатели здесь.Отличный слог, девушка! Вам кинокритиком надо быть, хорошие деньги заработали бы..Пишите на Индия Тв, там такие ценные кадры нужны.

Сломанное Перо: Спасибо) Написала бы - если б знала кому да куда)

telebit: Сломанное Перо пишет: если б знала кому да куда) Зайдите в личку пожалуйста, Нарминочка!

telebit: Девчата, если кто пробует свои силы в писательском деле. то попробуйте обратиться вот сюда 127427, г. Москва, ул. Академика Королева 19 телефон: +7 (495) 617-9580 факс: +7 (495) 617-9587 e-mail редакции: info@indiatv.ru Удачи.Должно сработать.Ну и форум:http://www.indiatv.ru/forum/index.php

telebit: Здесь тоже даю.Биографии кумиров Впервые в России - первая биографическая программа, созданная на телеканале "Индия ТВ". Ее героями являются звезды Болливуда: актеры, режиссеры, операторы и другие знаменитости. В программе изложены самые достоверные сведения о ваших кинокумирах и используются материалы собственного производства телеканала "Индия ТВ". http://www.indiatv.ru/510/?id=959 Интереснейшие видеопередачи обо всех ваших кумирах!

Akayla: 07_Nikasha пишет: Ману самозабвенно «дирижирует» собственным безумием, будто прислушиваясь к чему-то, что слышит только он… фсееее…. фсееее, Наташ, фсеееееее............................................

Маргарет: mp3 музыка из фильма скачать архив

fairi:



полная версия страницы