Форум » » Aks (2001) » Ответить

Aks (2001)

Akki: "Aks" / "Отражение" - 2001 director - Rakesh Omprakash Mehra co-stars - Raveena Tandon, Manoj Bajpai, Nandita Das Awards: Awards of the International Indian Film Academy 2002 Won Best Special Effects (Visual) - Paul Sims Nominated Actor in a Leading Role - Amitabh Bachchan Performance in a Negative Role - Manoj Bajpai Filmfare Award 2002 Won Best Actor – Critics - Amitabh Bachchan Best Background Score - Ranjit Barot Best Sound Recording - Rakesh Ranjan Special Award - Raveena Tandon Screen Weekly Awards 2002 Won Best Background Score - Ranjit Barot Best Performance in a Negative Role - Manoj Bajpai Best Supporting Actress - Raveena Tandon Nominated Best Actor - Amitabh Bachchan Best Art Direction - Samir Chanda Best Choreography - Raju Sundaram For the song "Aaja Gufaaonmein Aa" Best Cinematography - Kiran Deohans Best Editing - P.S. Bharthi Best Playback Singer (Female) - Anupama For the song "Yeh Raat". Best Special Effects - Paul Sims Zee Cine Awards 2002 Won Best Villain - Manoj Bajpai Nominated Best Actor - Amitabh Bachchan Best Playback Singer (Female) - Vasundhara Das For the song "Aaja Gunfa Mein". Отзывы о фильме: амина Holly 07_Nikasha Сломанное Перо

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

07_Nikasha: Лен, полный улет АБалдеть и не встать!!! Мистику я жалую по настроению. Но это на моей памяти это первый случай, когда ИМХО, зацикленные на родном фольклере индусы влепили его что называется, "в десятку". И получилось.

Holly: Мне счастья, родная, в пути пожелай, вернусь ли домой- неизвестно... Ох, нелегкая эта работа - из болота тащить бегемота с чужой душой в своем теле бороться Нечисть куражится

Holly: Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал


Holly: Ах, как я зол!! Ух, как я зол! Ответственный момент - и день не день, и ночь не ночь И одною пулей он убил обоих Happy end с продолжением

07_Nikasha: Быстро ты расправилась, гуманная душа, а я вот лю помучи(ца)ть.

Holly: 07_Nikasha пишет: Быстро ты расправилась Три дня то провозилась плотно Но нам то, бездельникам, только в радость

Holly: Интервью с оператором АКС (выдержки) KIRAN DEOHANS: Aks дал мне возможность работать так же, как работают в Голливуде Вы начали свою карьеру кинематографиста с Qayamat Se Qayamat Tak. Почему вам потребовалось 10 лет, чтобы вернуться к фильмам? Двенадцать лет, если быть точным. Конечно, это было не из-за отсутствия предложений. Предложений было много, но кроме Mansoor (Khan) я не знал никого, кто мог бы дать мне творческую свободу, чтобы я мог экспериментировать, как хочу, так, как это сделал Mansoor. Поэтому я решил пойти в рекламу, где каждый день вы должны делать новую работу и каждые два дня заканчивать фильм. Реклама дала мне также техническую и материальную поддержку. Поэтому я сознательно ушел от художественных фильмов к фильмам рекламным и все 10 лет не сожалел о своем решении. С моей женой Abaan я открыл свой собственный производственный дом ‘Candid Creations’ и мы были заняты созданием коммерческих радиопередач для BPL и Voltas и для разнообразия музыкальным видео. Предложения о фильмах продолжали поступать. Mukul Anand предложил мне Trimurti, а затем Dus, но на тот момент я не хотел тратить время на трехчасовой фильм и терять два года выгодного рекламного бизнеса. Однако, через десятилетие я достиг состояния насыщенности. Я начал чувствовать необходимость выплеснутся на большом экране и дожидался хорошего сценария в тот момент, когда позвонил Rakesh Mehra. Что было необычного в фильме Aks, что заставило вас вновь подумать о художественном кино? Я делал много рекламы с Rakesh и когда он позвонил, я подумал, что он звонит по поводу рекламы. “Какой продукт? Кокс, автомобиль, что?”- спросил я его. Он удивил меня своим изречением: “Это не тридцатисекундный фильм, а трехчасовой.” Вообще-то, это не было большой неожиданностью, потому что Rakesh носился с идеей создания фильма на протяжении одного или двух лет и собственно я был тем, кто поощрял его пойти на это. “Bana daal, сделай решительный шаг,”- убеждал я его. Однако, я был захвачен врасплох, когда он сказал мне настойчиво: “Вы снимете мой фильм.” Когда он рассказал мне сценарий, я уже смог практически видеть фильм и понял, что это то, чего я дожидался. Фильм, который даст мне возможность попробовать соответствовать тому уровню работы, которую я видел и которой восхищался в голливудских фильмах в течение последнего десятилетия. Фильмы подобные Godfather и Gladiator и их беспрецедентный успех вселял в меня надежду, что аудитория готова к таким экспериментам и зрители хинди кино в том числе. Я никогда не увлекался коммерческими фильмами ужасов, но такой фильм как Aks раздразнил мой интерес. Я сказал Rakesh, что, если я смогу получить столько средств, как я получал в рекламе и творческую свободу, чтобы придать его фильму международный вид, то я в игре. Он уверил меня в свободе моих действий и таким образом Aks состоялся. Эпизод, когда Amitabh Bachchan и Manoj Bajpai падают вниз с водопада - умопомрачителен. Было ли это на самом деле или это компьютерная графика? Они прыгнули, Богом клянусь, они прыгнули, хотя конечно были привязаны страховочными тросами, с использованием всевозможных мер безопасности и огромной осторожностью. Я проглотил свое сердце во время тех съемок. Я знал о возрасте г-на Баччана и не мог попросить переснять этот кадр. Его необходимо было сделать с первого дубля. И слава Богу, что так и случилось! Мы видели много изображений ночного клуба в фильмах и раньше, но никогда настолько жуткого, скрывающего угрозу. Я полагаю, что вы фактически показали реальный танц -бар Клуба Топаз в Mumbai. Я видел много зарубежных фильмов, пролистал сотню журналов и посетил многие подобные места в Индии и за границей. Клуб Топаз был только одним из них. Я обратил внимание, что две трети помещения клуба находится в темноте. Очевидно, что люди, часто посещающие такие заведения, не желают быть замеченными и узнанными. Под покровом темноты они лишь анонимные силуэты. В фильме вы тоже не увидите много лиц, разве что лицо г-на Bachchan – его герой среднего уровня должностное лицо при правительстве, который готов умереть за свою работу и злого, жуткого лица Manoj Bajpai. Центр внимания направлен на Raveena и ее команду стриптизерш, остальная часть помещения находится в тени и иногда в темноте вы можете заметить руку, держащую стакан или вспышку сигареты и это добавляет мистики. Делая эту работу, я черпал свое вдохновение из фильма под названием Cabaret. В этом фильме тоже был такой клуб, переполненный нацистскими солдатами и испуганными революционерами, пытающимися смешаться с темнотой и мучимыми вопросом, кого из них увидят гитлеровцы и отправят в газовую камеру. Также обращает на себя внимание интересная игра света в фильме, особенно, когда происходит метаморфоза Баччана в Bajpai. Да, я использовал морской свет, когда дух Manoj Bajpai овладевает Баччаном. Когда он становится собой, свет возвращается к нормальному состоянию. Я не использовал этот визуальный стиль, чтобы впечатлить, а только, чтобы показать историю убедительно. Я также изменил свет, дав голубой оттенок, когда Raveena поет ‘Yeh raat...’ второй раз, вскоре после смерти Manoj Bajpai. Первый раз, когда она поет песню, ее настроение приподнятое, вызывающее. Второй раз, она грустна, это подчеркивают голубые фильтры. Какой был ваш самый трудный момент во время съемок фильма? Я думаю, что это было тогда, когда, я висел в минус 15 градусов по Цельсию, в венгерском небе пытаясь вдохнуть жизнь в первые кадры. Обычно такие съемки делаются автоматической камерой, но я хотел сделать их сам, снимая местную венгерскую гору. Только сегодня, когда я вижу фильм, я понимаю, какая это была опасная работа. Сегодня, когда вы смотрите Aks, вы удовлетворены вашей работой или вы думаете, что могли сделать лучше? Вы никогда не бываете полностью довольны тем, что вы сделали. Я знаю, что мог сделать сильнее окончание и придать ему больше блеска, если бы имел лучшее оборудование. Еще я хотел бы сделать по-другому кульминационный момент. Однако, с другой стороны, это первый настоящий фильм Rakesh и мы все старались. Были проблемы с датами, деньгами, даже погода подводила. Были случаи, когда мне надо было снимать дождь, а солнце играло в прятки с облаками. Какой вид отдачи вы получили за вашу работу в Aks? Мне говорили, что в Aks две звезды - Amitabh Bachchan и Kiran Deohans. Все соглашаются, что операторская работа была блестяща. Я получил премию Filmfare за Qayamat Se Qayamat Tak и мои друзья говорят, что я должен получить еще один за Aks. Для меня наибольшая награда была тогда, когда мне позвонила Jaya Bachan: “Kiran, я посмотрела фильм и вы - настоящий герой Aks.” Даже светская особа впечатлена и сравнивает визуал с голливудским кино и это подбадривает. Я был бы счастливее, если бы фильм работал, но возможно, мы еще не готовы для чего-нибудь настолько радикально необычного, как Aks. Но кинематографически мы готовы для таких экспериментов. Это мечта для каждого актера и специалиста работать с Amitabh Bachchan. Что вы скажете о своем опыте съемок со звездой тысячелетия? Это была мечта, осуществленная дважды, потому что я работал с ним не только в Aks, но еще и в Kabhie Khushi Kabhi Gham. Он действительно хорош и очень кооперативен. Конечно, я снимал его в Kabhie Khushi Kabhi Gham совершенно по-другому, чем в Aks. Если в Aks он был подобен ночи, то в Kabhie Khushi Kabhi Gham он подобен солнечному небу. Перевод PROMT & Holly http://www.screenindia.com/old/20010824/finter.html

Akayla: Holly Лен, спасибо за все твои труды в этой теме АБ сыграл потрясающе И замечательно, что это оценили Best Actor – Critics - Amitabh Bachchan

Holly: Akayla пишет: И замечательно, что это оценили .... Critics И мы, и мы

Holly:

07_Nikasha: Holly пишет: Но нам то, бездельникам, только в радость Бездельничайте, бездельники и бесстыдничайте, бесстыдники, нам это только в радость. Holly пишет: но возможно, мы еще не готовы для чего-нибудь настолько радикально необычного, как Aks. Но кинематографически мы готовы для таких экспериментов. Пардон, сколько можно быть не готовым? Пора перестать равняться на местного зрителя и повернуться лицом к остальному миру, имхо. Это главнее. Прецеденты есть.

Holly: 07_Nikasha пишет: Пора перестать равняться на местного зрителя А как же касса?

07_Nikasha: Holly пишет: А как же касса? Ну ее можно собрать не только дома, и тогда там призадумаются и присмотрятся. Но сдается мне, что сие случится не в этой жизни. имхо.

Holly:

Holly:



полная версия страницы