Форум » » Aks (2001) » Ответить

Aks (2001)

Akki: "Aks" / "Отражение" - 2001 director - Rakesh Omprakash Mehra co-stars - Raveena Tandon, Manoj Bajpai, Nandita Das Awards: Awards of the International Indian Film Academy 2002 Won Best Special Effects (Visual) - Paul Sims Nominated Actor in a Leading Role - Amitabh Bachchan Performance in a Negative Role - Manoj Bajpai Filmfare Award 2002 Won Best Actor – Critics - Amitabh Bachchan Best Background Score - Ranjit Barot Best Sound Recording - Rakesh Ranjan Special Award - Raveena Tandon Screen Weekly Awards 2002 Won Best Background Score - Ranjit Barot Best Performance in a Negative Role - Manoj Bajpai Best Supporting Actress - Raveena Tandon Nominated Best Actor - Amitabh Bachchan Best Art Direction - Samir Chanda Best Choreography - Raju Sundaram For the song "Aaja Gufaaonmein Aa" Best Cinematography - Kiran Deohans Best Editing - P.S. Bharthi Best Playback Singer (Female) - Anupama For the song "Yeh Raat". Best Special Effects - Paul Sims Zee Cine Awards 2002 Won Best Villain - Manoj Bajpai Nominated Best Actor - Amitabh Bachchan Best Playback Singer (Female) - Vasundhara Das For the song "Aaja Gunfa Mein". Отзывы о фильме: амина Holly 07_Nikasha Сломанное Перо

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Akayla: Сломанное Перо пишет: Я врач, черт подери, я в ужасе была когда узнала подробно - что с ним в свое время произошло Да, именно с узнавания и реального понимания, ЧТО с ним произошло и ЧТО он ТАК мужественно пережил, начался серьёзный рецидив очень старого заболевания у коЙкого...

fairi: Сломанное Перо пишет: Ну Амит, ну дает.... млин, слов нет! Да, солнышко..Таков Амит джи и есть..Несмотря ни на что постоянно испытывает судьбу! И что бы ему ни говорили, как бы не просили поберечь себя, он никогда не станет этого делать..Его слова:" Пока я работаю- я живу..Без этого я не могу, это мой стимул, пока есть силы, я буду это делать!..Спасибо за заботу обо мне и вашу любовь.!" Вот так он говорит и нам остается с этим согласиться и просто молиться за него, честное слово!

Akayla: Holly пишет: В возрасте 58 лет, Amitabh Bachchan в сцене с водопадом спрыгнул с высоты 30 футов вместе, с играющим одну из главных ролей, Manoj Bajpai. Лен, там ошибка какая-то, видимо, потому что прыгали они с высоты около 200 футов, это можно сравнить с высотой 20-этажного дома. Когда Амитабха спросили, что он испытывал в тот момент, ОН ответил--страх. Вот такая способность говорить правду, а не строить из себя супергероя! Так же ОН не стесняется говорить, что ему очень страшно вспоминать всё, что связвно с тем несчастным случаем и его последствиями.


Holly: Akayla пишет: там ошибка какая-то, видимо, потому что прыгали они с высоты около 200 футов Информация взята отсюда http://www.imdb.com/title/tt0289845/trivia

Akayla: Holly пишет: Информация взята отсюда Они и ошиблись, 30 футов всего-то около 9м, а там водопадище

Сломанное Перо: Akayla верно... Водопадище знатный. Может там не футов 30 имели в виду а метров?

07_Nikasha: Спецом поинтересовалась: В одном метре 3,28 фута. С математикой я «в контрах», и подсчеты всяческие вызывают «конфликт оборудования», а посему просто смотрю фильмУ и хвалю ребят за смелость.

07_Nikasha: "Aks" Хороший фильм. И неожиданный. Начисто рушит привычные представления об ИК. Кастинг на главные персонажи так и вовсе гениальный. Неискушенный зритель догадывается о стране-производителе примерно ко второму часу. (проверено ) Манодж/Рагху - Человек, живущий на грани безумия. Причем эта грань частенько проходит сквозь него самого. Один только смех пробирает. Не боящийся ничего, абсолютно. Со своим впрочем, кодексом: "Я-убийца, но не предатель". Заразительно уверен, что «Каждый Ману Варма мечтает стать Рагхуваном…» А то, что даже такой фрукт кем-то взаимно и преданно любим.... эттто нечто... Амит/Ману/Рагху – хорош чертовски, а в качестве Рагху так просто нет слов! Привыкание к чужому образу с нарастающей достоверностью. Отражение, понимание, ужас, перемежаются с дьявольским удовольствием от содеянного. Когда сидя в полицейском участке Рагху/Ману самозабвенно «дирижирует» собственным безумием, будто прислушиваясь к чему-то, что слышит только он… фсееее…. От привыкания к чужим пропорциям (налетает на людей на ходу) до полного слияния душ, когда Ману уже не знает, что делает его правая рука, а Рагху полностью осведомлен о действиях левой. Даже на последнее свидание с Ниту идет еще Ману, а теряет ее уже Рагху. Причем ловишь себя на том, что aka Рагху Амит выглядит … ну куда лучше, чем честным-порядочным полицейским. Это при том, что он везде сам по себе чертовски смотрибелен. Еще глянулся… слепой мудрец свами. Здравый персонаж, имхо. В частности то, что не обещал помолиться и пр. а сказал, что надеяться лучше на собственные силы и тогда «То, что потеряно, обязательно найдется» Оптимистично. Сва́ми (санскр.) — почётный титул в индуизме. Обращение используется как к мужчинам, так и к женщинам. Происходит из санскрита и означает «владеющий собой», или «свободный от чувств». Обращением подчёркивается мастерство йога, посвящение себя Богу или духовному наставнику (гуру). Слово "свами" означает "мастер"; оно означает борьбу за победу над своим маленьким "я" и привычками, когда вечное внутреннее "Я" может проявить своё сияние во всей полноте.. Свами – это монах, который оставил все ограниченные мирские желания, чтобы посвятить всего себя прямому переживанию своей высшей духовной реализации и служению другим. ЗЫ: Появилась мысель о переселении души Рагхуванской. Не живет ли она в том брелке?

Сломанное Перо: "Aks" "Никто не умирает... Никто не убивает... Это не я сказал... Так написано в Гите..." ДА! Скачала фильм с торента, а сейчас его еще и по ТВ Индия показывают... Ну я вам скажу, это да... Детектив в фильме имхо - слабоват, да и мистика не так уж закручена - ну подумаешь, вселился в человека злой дух, сюжет не слишком нов, но.... Нехитрость сюжета с с лихвой компенсируется блистательной игрой актеров, и великолепной операторской работой. Игра актеров, идеальное сочетание цветовой гаммы, реплик, мимики и своевременно расставленных музыкальных акцентов - именно это делает фильм поистине неповторимым. Глубоко поразил АВ, это нечто невероятное! Манодж конечно хорош, но его Рагхуван честно говоря мне - внушал отвращение, как какое-то насекомое которое скорее неприятно чем реально опасно. Все время подспудно маячила мысль что он просто "сдвинутый". Скользкие жесты и мимика, А вот когда Рагхуваном стал АВ - вот именно он честно говоря показался внушающим страх. По-настоящему страх, как опасная, способная на все личность, совершенно цельная и черная до самой глубины. Не просто разрушающая все вокруг злость, а злодеяние умное, сдержанное, рассудочное и потому более пугающее, тем что он не просто дает выход агрессии, а причиняет зло целенаправленно, взвешенно, наслаждаясь каждым моментом. Невероятное умение перевоплощения в кадре - причем не в разряде - "плохой-хороший", а гораздо многограннее - потому что перевоплощаясь в Рагху, АВ словно становится настоящим гением зла, так вдобавок - даже выглядит по-другому. Словно сама аура у него чернеет, тогда как лицо выглядит красивее и моложе! А возвращаясь к Ману - обретает спокойно-светлый облик уставшего и гораздо более старшего человека... И таких перевоплощений в кадре множество - я уже не говорю об отдельно завершенных сценах которые начинаются и заканчиваются в одной "ипостаси" Поразил один момент - совершенно особая мимика - например когда он повесил судью - чуть приподнятая одна бровь и выжидательно-вопросительно-насмешливое выражение в глазах, тогда как лицо в общем-то остается неподвижным. Этакий вопрос - ну и что теперь? Что ты есть? Ты - всего лишь труп. Неожиданно и трогательно было видеть АВ и в нежной сцене с женой вечером после годовщины. При всей его щепетильности к такого рода сценам - она снята вполне целомудренно но в то же время удивительно нежно и эротично, хотя вроде как ничего особенного ни в движениях актеров, ни в словах - нет. Просто в те же движения, взгляды и жесты - актер вкладывает такой заряд, что даже при просмотре через экран - накрывает целиком. Теплом окатывает поначалу - опасением и напряжением ближе к середине, а в конце - когда показывали уже только тени, пляшущие на потолке - и ваовсе напряжение достигло апогея. Хладнокровие гения зла, борьба с самим собой, бешеная реакция на потерю любимой, после которой Рагху-Ману теряет все остатки сдержанности и превращается в яростную борюшуюся с самой собой стихию, в стремлении уничтожить все вокруг, и залить собственную боль потоками чужой крови... и... финальный выстрел, после которого на смену бешенству эмоций приходит страшное опустошение, это настолько чувствуется, что когда он обнимает жену - ощущение что он вот-вот упадет, без ее поддержки... Невероятно. И все тут.

telebit: Вот вот.Я же говорю, одни писатели здесь.Отличный слог, девушка! Вам кинокритиком надо быть, хорошие деньги заработали бы..Пишите на Индия Тв, там такие ценные кадры нужны.

Сломанное Перо: Спасибо) Написала бы - если б знала кому да куда)

telebit: Сломанное Перо пишет: если б знала кому да куда) Зайдите в личку пожалуйста, Нарминочка!

telebit: Девчата, если кто пробует свои силы в писательском деле. то попробуйте обратиться вот сюда 127427, г. Москва, ул. Академика Королева 19 телефон: +7 (495) 617-9580 факс: +7 (495) 617-9587 e-mail редакции: info@indiatv.ru Удачи.Должно сработать.Ну и форум:http://www.indiatv.ru/forum/index.php

telebit: Здесь тоже даю.Биографии кумиров Впервые в России - первая биографическая программа, созданная на телеканале "Индия ТВ". Ее героями являются звезды Болливуда: актеры, режиссеры, операторы и другие знаменитости. В программе изложены самые достоверные сведения о ваших кинокумирах и используются материалы собственного производства телеканала "Индия ТВ". http://www.indiatv.ru/510/?id=959 Интереснейшие видеопередачи обо всех ваших кумирах!

Akayla: 07_Nikasha пишет: Ману самозабвенно «дирижирует» собственным безумием, будто прислушиваясь к чему-то, что слышит только он… фсееее…. фсееее, Наташ, фсеееееее............................................



полная версия страницы