Форум » » Rann (2010) » Ответить

Rann (2010)

Holly: Rann - 2010 Director: Ram Gopal Varma *ing Amitabh Bachchan, Ritesh Deshmukh , Paresh Rawal , Gul Panag , Neetu Chandra, Rajpal Yadav, Rajat Kapoor, Mohnish Behl Отзывы: Akki - тут итут Биндия Holly Nakupenda

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Holly: RАNN Не сказала бы, что это триллер в обычном определении этого жанра... Скорее производственно-политическая драмма. Но местами захватывает, а местами даже держит в напряжении. РГВ продолжает эксперименты со «светом и тенью» На этот раз весь фильм представлен в сине-голубых тонах, очевидно, тем самым подчеркивая причастность героев истории к голубому экрану ТВ, а сами они поголовно одеты в голубые кольца, галстуки и рубашки, усажены в синие машины и на синие мотоциклы, поселены в соответствующих оттенков дома с соответствующего колора мебелью. Загорожено-перегороженных планов опять много, но всё-таки не так катастрофично, как это было в Саркаре. Героев много, но в них, слава Богу, не путаешься – каждый имеет своё лицо (даже женщины!). Из актеров особенно понравился Mohnish Bahl и Пареш опять порадовал. Ритеш на этот раз серьёзный, но когда он начинает страдать и складывать бровки домиком, никак не удается отделаться от впечатления, что перед тобой всё тот же Алладин. Парень, который играет сына АВ, внешне похож на Ритеша и Пракаша Раджа одновременно Роль у него большая, важная и интересная, но то ли он не доиграл, то ли переиграл... короче не верю, как сказал Станиславский... Что касается нашего дорогого и любимого АВ, то его роль здесь хоть и ключевая, но не главная. Большую часть фильма он в кадре, к сожалению, отсутствует. Есть несколько сильных моментов, но, честно говоря, на этот раз ничего нового в его исполнении я не увидела

Akki: Holly пишет: На этот раз весь фильм представлен в сине-голубых тонах, очевидно, тем самым подчеркивая причастность героев истории к голубому экрану ТВ, а сами они поголовно одеты в голубые кольца, галстуки и рубашки, усажены в синие машины и на синие мотоциклы, поселены в соответствующих оттенков дома с соответствующего колора мебелью. ой нимагу я с вас, девушка весело читается Блю, одним словом

wlad: Holly пишет: Героев много, но в них, слава Богу, не путаешься – каждый имеет своё лицо (даже женщины!).


Nakupenda: Holly пишет: Героев много, но в них, слава Богу, не путаешься – каждый имеет своё лицо (даже женщины!). Вот для меня ето оченно даже важный фактор, тоже путаюсь очень часто в лицах, а любят они такую тенденцию,близнецов набирать а один филем

Nakupenda:

Nakupenda:

Nakupenda:

Akki: ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ох, ах... другого слова просто не нахожу!!!!!!!!!!!

Akki: села смотреть фильм... и сразу же просится комментарий... с первых же кадров - установка темы: новости по телеканалам - либо про терракты и криминал (со ссылкой на мусульман), либо про шоу-бизнес и крикет (в котором рулят мусульмане опять-таки). и вопрос ребром из уст героя Амитабха: в этой стране так ненавидят мусульман. и в этой же стране им же поклоняются миллионы (типа кинозвезда Самир Кхан рулит миллионами сердец.. но мы-то с вами знаем, куда ветер дует...). как такое сочетается в этой нации???? и вот этим вопросом я задаюсь уже много лет. поэтому так живо захватило уже самое начало... ну, посмотрим, что скажет на это РГВ.

Akki: появился Мониш Бехл. Вау!!! отлично! он преуспел в отрицаловках в масале, но тут - как тонко играет!!! легкая ехидца... уже первые кадры его появления оч.понравились. аж на бис посмотрела.. сочно, тонко, точно. блеск.

Akki: отсмотрела 20 минут. стилистика фильма пока что нравится. это и ярковыраженный РГВ, и в то же время - что-то новенькое. уже хотя бы визуально, по подаче материала. нравится Ритеш. нравятся бытовые зарисовки отношений. даже удивиласьь, что Сучитра Кришнамурти тут такая классная. смотрим дальше..

Akki: *RANN* Akki пишет: и вот этим вопросом я задаюсь уже много лет. поэтому так живо захватило уже самое начало... ну, посмотрим, что скажет на это РГВ. Ну, а РГВ срулил с этой темы в сторону другой темы, не менее важной и обширной. а вопрос с мусульманами он решил просто по ходу дела, коротко и ясно, и даже очень-таки банально и неправдоподобно: герой Амита произнес речь перед своей женой, которой не хотелось невестку-мусульманку в дом, и всё было решено вмиг, ее многолетние убеждения рухнули от неумолимого довода, что она и сын, будучи одной религии, любят разные блюда, вот точно так же и религии у людей могут быть разными. Ну, да ладно, это нюанс. В целом же фильм оставил сильное впечатление. это, наверное, то, чего требовала моя душа: сочетания умного сценария, тонкой актерской игры, хорошей режиссуры, утонченной стилистики кадра, сильной идеи и захватывающей манеры повествования. всё это здесь есть! Рам Гопал Варма держит марку - и в данном случае - в ЛУЧШИХ своих традициях. опять же - в наличии шикарное музыкальное оформление и фоновая музыка, пятерку поставила бы за редактуру фильма. пятерку - сценаристу. сюжетная линия проведена отлично. и скринплей хороший. не рассусоливается, всё емко и понятно. а самое интересное - фильм идет 2 с половиной часа, но пролетает незаметно: настолько он насыщен событийно и актерской игрой. блеск Есть сцены - как лакомство для гурмана. например, многолюдные сцены приема в доме Амита. какие они многослойные! каждый (каждый) персонаж выдает такую утонченную и многоговорящую мимику, такая тонкая игра мыслей, эмоций, поверхностного текста и ПОДтекста на лице каждого! вау! сколько там подводных течений, нюансов, а как тусуются взаимоотношения между людьми в этом высшем обществе!!! это вам не простые лав-стори про "он и она" и пляски под деревьями... это страсти, бушующие в обществе, в повседневной жизни... ух ты... сильно вот это я понимаю - сценарий, вот это я понимаю - режиссура и игра! а какое владение кадром.. перетасовывание лиц, эмоций, фраз.... ох, кайф.... давноооооо такого не получала в инд. кино.. вау... Мониш Бехл!!!!! аааааааааааааааа!!! его сцены - все! - пересматривала на бис. отвал башки!!!! блестящ! просто нету слов! его мало, но - КАК!!!!!!!! какой каскад эмоций. ухххх.. какая сдержанная мощь, силища!!! а мимика и выражение глаз, с которой на Парешкино I like you он отвечает I like you more, - у меня аж дух захватило! и вопль в ночи.. (мой ). вопль восторга.. КАЖДАЯ его сцена, в моем представлении, - это шедевр. да, даже так. он дооолго играл мальчишей-плохишей в болливудской масале. и играл большей частью по-болливудски. хотя и там попадались шедевры. (нет, все таки держит семейную марку парень, у них просто в генах заложено и прописано - "талант"). и жаль, что болливудская масала эксплуатировала его имидж так бездарно. и вот - вдруг - ни с того ни с сего - Рам Гопал Варма. Вау! Значит, все-таки усмотрел в парне искру. Молоток. По мне, это самая лучшая работа Мониша. Экстракт его феноменальных способностей. Шик. Ладно, слезаю с Мониша, а то весь день буду исходиться восторгами, лучше пересмотрю еще потом Амитабх... ну что тут скажешь? Мэтр - он и есть мэтр. Не обсуждаетсся даже. знак качества большими буквами. радует, что воплощает он на экране героя без страха и упрека. образ этакого примера честного и благородного журналиста, который отстаивает имидж журналистской профессии и призвания. не вызывает отторжения положительность героя - во-первых, потому, что кинематографу НУЖЕН положительный образ, НУЖЕН некий идеал (но не придуманный идеал, а реальный - и герой Амита тут реальный). кино должно нести позитивный посыл, и если уж поднимает проблему и ставит вопрос ребром, то должно давать и какой-то вариант ее решения. здесь и есть вариант решения. Вообще (это я "плавно", а точнее сумбурно, перехожу к тематике фильма) сама по себе тема картины очень и очень актуальна. ОЧЕНЬ. мы повседневно сталкиваемся со СМИ, видим, слышим, какое месиво информации вываливается на наши разумы и вливается в наше сознание, а еще хуже - в подсознание. и в основе своей это ГРЯЗНОЕ месиво... насколько всё продажно, сфабриковано, выставлено на животную потребу публики в сенсациях, сплетнях, ужасах, крови... жжжуть.. "Новости должны быть целью.. а деньги - средством... изначально.. но всё теперь иначе: деньги стали целью, а новости - средством..." - эти амитовские слова можно поставить эпиграфом к фильму. (с них и надо было начинать писать отзыв, но - у меня такой сумбур от впечатлений, что логики в изложении можно не ждать ). в фильме тема СМИ поднимается в разных сферах и пластах. нет, все-таки шикарный сценарий, толковый и умный. было бы время порассуждать на эту тему... эх... а порассуждать есть о чем. люблю фильмы, которые дают пищу для ума... этот - дает. Ну, и тезисно об остальном: очень нравится открытый финал... очень. очень нравится то, что Варма не ударился в кровянку и насилие. и по тематике, и по исполнению. в кадре - только нужное. и речь - о тонких материях. психология, мораль, мир эмоций и чувств, отношения в социуме. надрез общества... очень нравится СПОЙЛЕР: как развернут итог этого сюжета: в болливудской масале с собой покончили бы совсем другие герои... скажу даже прямо - амитовский персонаж. для нагнетания мелодраматизму и выжимания слезы. здесь сделано иначе. и сделано правильно. логично. Ритеш. несмотря на то, что на лице - полторы мимики с вариациями, попадание в образ очень точное. верю его честным глазам и бровкам домиком. и еще - именно такие люди идут за идею. и ЕСТЬ такие люди, которые идут за идею. и это СЧАСТЬЕ, что есть такие люди. и именно тогда, когда ты идешь и делаешь что-то с такой вот ВЕРОЙ в глазах и в душе, - всё получается. уверяю. проверено. Амитабх. тоже точное попадание в образ и достоверное воплощение. и неважно, что это уже как бы виданное-перевиданное. здесь оно все равно сработало. и еще КАК. только Амитабх и только такой Амитабх - голос нации, ум, честь и совесть нации. БРАВО. Шик! Монишу дифирамб - см. выше. Пареш. А вот Пареш для меня прозвучал как раз как стандартный образ лидера-политика со стандартными приемами преподнесения. Незачет. ни Парешу, ни Варме. Судип, сыгравший сына Амита.. двоякое ощущение. Во-первых, никак не могла поверить, что он - его сын. не складывается у меня. ни по визуальному ряду, ни по отношениям в фильме. не склалось. не было ощущения, что это отец и сын. напарники по съемочной площадке, играющие один сюжет. и не было ощущения единства в стилистике подачи образов. поэтому никак не могла вопринять, доигрывает он или переигрывает.. они как будто из разных фильмов. хотя для воплощения этого персонажа нужен был именно такой нервический типаж актера - и по внешности, и по манере игры. просто, видимо, они не ввстали встык по этим двум параметрам. и - двоякое ощущение.. очень двоякое. вроде и нра, и вроде... непонятно. Раджат Капур. оч. люблю этого актера. всегда получаю удовольствие от его игры. тонко, многогранно. он мастер немых сцен даже в большей мере, чем диалогов. его присутствие в кадре говорит больше, чем массивные диалоги у иных актеров. он настолько СОЗДАЕТ смысл сцены, что диву даешься - вот это мастер. обратите внимание, когда будете смотреть: ведь он зачастую делит кадр с Парешкой. а Парешка все время в темных очках. глаз (основного средства выражения эмоций) не видно. только губы (толстые парешкины губы, а выразительности они могут дать немного). и неподвижность Парешки, изображающая из себя важность. и вся смысловая нагрузка сцены передается зачастую именно мимикой рядом присутствующего Раджата! супер!!!! умница. кайф. к слову, удивилась, увидев его в фильме Вармы. обычно Раджат снимается в своих фильмах. и чтобы у кого-то еще... Corporation - редкое исключение. так что - порадовал такой поворот событий. очень порадовал. да и вообще радует нестандартный актерский набор в этом фильме. женские образы. мало, но хорошо. практически все. особенно Гуль Панаг. она нестандартна. музыка. и фон, и песни - то, что надо. и нет вставных номеров. к счастью. не притянуты за уши концертные номера и шоу, и проч. - не отвлекают, не разбавляют сюжет. он держит в напряжении. класс. стилистика и цветовое решение кадра - в основном оч.нравится. особенно в групповых сценах. тот же эпизод приема у Амита. шик. было всего несколько сцен, где визуальные эксперименты Вармы я не заценила. например, когда Ритеш осматривает комнату Кханны. или финальный монолог Амита перед камерой. зря кадр так бегает в поисках, как бы спрятать амитовское лицо за какими-нибудь предметами его не надо ПРЯТАТЬ в таком монологе. хотя оператоорские поиски понять могу: монолог длинный и показывать в упор лицо на всем протяжении речи было бы неправвильным. ну, в любом случае, этот эксперимент оператора мне нравится больше, чем в Саркаре Ну, что еще написать? фильм классный. очень. Варма порадовал несказанно. с моим голодом на интеллектуальное инд. кино и супер-перформанс - это то, что надо СПАСИБО, Варма. Ты - мастер.

Akki: мммм вот та самая I like you more

Akki:

Holly: Akki Спасибо, что ты выкроила время на этот фильм, отзыв и капсы Сама жду теперь перевода, чтоб насладиться по полной программе А впечатления у нас вобчем схожие Нестандартное, сильное ИК, заслуживающее большего внимания, чем ему уделили местные СМИ и зрители Akki пишет: финальный монолог Амита перед камерой. зря кадр так бегает в поисках, как бы спрятать амитовское лицо за какими-нибудь предметами его не надо ПРЯТАТЬ в таком монологе Тем более, что на съемках он выдал этот монолог "на одном дыхании" без перебивок и уж точно может легко без всяких операторских приемов держать внимание



полная версия страницы