Форум » » Rann (2010) » Ответить

Rann (2010)

Holly: Rann - 2010 Director: Ram Gopal Varma *ing Amitabh Bachchan, Ritesh Deshmukh , Paresh Rawal , Gul Panag , Neetu Chandra, Rajpal Yadav, Rajat Kapoor, Mohnish Behl Отзывы: Akki - тут итут Биндия Holly Nakupenda

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Akki: отсмотрела 20 минут. стилистика фильма пока что нравится. это и ярковыраженный РГВ, и в то же время - что-то новенькое. уже хотя бы визуально, по подаче материала. нравится Ритеш. нравятся бытовые зарисовки отношений. даже удивиласьь, что Сучитра Кришнамурти тут такая классная. смотрим дальше..

Akki: *RANN* Akki пишет: и вот этим вопросом я задаюсь уже много лет. поэтому так живо захватило уже самое начало... ну, посмотрим, что скажет на это РГВ. Ну, а РГВ срулил с этой темы в сторону другой темы, не менее важной и обширной. а вопрос с мусульманами он решил просто по ходу дела, коротко и ясно, и даже очень-таки банально и неправдоподобно: герой Амита произнес речь перед своей женой, которой не хотелось невестку-мусульманку в дом, и всё было решено вмиг, ее многолетние убеждения рухнули от неумолимого довода, что она и сын, будучи одной религии, любят разные блюда, вот точно так же и религии у людей могут быть разными. Ну, да ладно, это нюанс. В целом же фильм оставил сильное впечатление. это, наверное, то, чего требовала моя душа: сочетания умного сценария, тонкой актерской игры, хорошей режиссуры, утонченной стилистики кадра, сильной идеи и захватывающей манеры повествования. всё это здесь есть! Рам Гопал Варма держит марку - и в данном случае - в ЛУЧШИХ своих традициях. опять же - в наличии шикарное музыкальное оформление и фоновая музыка, пятерку поставила бы за редактуру фильма. пятерку - сценаристу. сюжетная линия проведена отлично. и скринплей хороший. не рассусоливается, всё емко и понятно. а самое интересное - фильм идет 2 с половиной часа, но пролетает незаметно: настолько он насыщен событийно и актерской игрой. блеск Есть сцены - как лакомство для гурмана. например, многолюдные сцены приема в доме Амита. какие они многослойные! каждый (каждый) персонаж выдает такую утонченную и многоговорящую мимику, такая тонкая игра мыслей, эмоций, поверхностного текста и ПОДтекста на лице каждого! вау! сколько там подводных течений, нюансов, а как тусуются взаимоотношения между людьми в этом высшем обществе!!! это вам не простые лав-стори про "он и она" и пляски под деревьями... это страсти, бушующие в обществе, в повседневной жизни... ух ты... сильно вот это я понимаю - сценарий, вот это я понимаю - режиссура и игра! а какое владение кадром.. перетасовывание лиц, эмоций, фраз.... ох, кайф.... давноооооо такого не получала в инд. кино.. вау... Мониш Бехл!!!!! аааааааааааааааа!!! его сцены - все! - пересматривала на бис. отвал башки!!!! блестящ! просто нету слов! его мало, но - КАК!!!!!!!! какой каскад эмоций. ухххх.. какая сдержанная мощь, силища!!! а мимика и выражение глаз, с которой на Парешкино I like you он отвечает I like you more, - у меня аж дух захватило! и вопль в ночи.. (мой ). вопль восторга.. КАЖДАЯ его сцена, в моем представлении, - это шедевр. да, даже так. он дооолго играл мальчишей-плохишей в болливудской масале. и играл большей частью по-болливудски. хотя и там попадались шедевры. (нет, все таки держит семейную марку парень, у них просто в генах заложено и прописано - "талант"). и жаль, что болливудская масала эксплуатировала его имидж так бездарно. и вот - вдруг - ни с того ни с сего - Рам Гопал Варма. Вау! Значит, все-таки усмотрел в парне искру. Молоток. По мне, это самая лучшая работа Мониша. Экстракт его феноменальных способностей. Шик. Ладно, слезаю с Мониша, а то весь день буду исходиться восторгами, лучше пересмотрю еще потом Амитабх... ну что тут скажешь? Мэтр - он и есть мэтр. Не обсуждаетсся даже. знак качества большими буквами. радует, что воплощает он на экране героя без страха и упрека. образ этакого примера честного и благородного журналиста, который отстаивает имидж журналистской профессии и призвания. не вызывает отторжения положительность героя - во-первых, потому, что кинематографу НУЖЕН положительный образ, НУЖЕН некий идеал (но не придуманный идеал, а реальный - и герой Амита тут реальный). кино должно нести позитивный посыл, и если уж поднимает проблему и ставит вопрос ребром, то должно давать и какой-то вариант ее решения. здесь и есть вариант решения. Вообще (это я "плавно", а точнее сумбурно, перехожу к тематике фильма) сама по себе тема картины очень и очень актуальна. ОЧЕНЬ. мы повседневно сталкиваемся со СМИ, видим, слышим, какое месиво информации вываливается на наши разумы и вливается в наше сознание, а еще хуже - в подсознание. и в основе своей это ГРЯЗНОЕ месиво... насколько всё продажно, сфабриковано, выставлено на животную потребу публики в сенсациях, сплетнях, ужасах, крови... жжжуть.. "Новости должны быть целью.. а деньги - средством... изначально.. но всё теперь иначе: деньги стали целью, а новости - средством..." - эти амитовские слова можно поставить эпиграфом к фильму. (с них и надо было начинать писать отзыв, но - у меня такой сумбур от впечатлений, что логики в изложении можно не ждать ). в фильме тема СМИ поднимается в разных сферах и пластах. нет, все-таки шикарный сценарий, толковый и умный. было бы время порассуждать на эту тему... эх... а порассуждать есть о чем. люблю фильмы, которые дают пищу для ума... этот - дает. Ну, и тезисно об остальном: очень нравится открытый финал... очень. очень нравится то, что Варма не ударился в кровянку и насилие. и по тематике, и по исполнению. в кадре - только нужное. и речь - о тонких материях. психология, мораль, мир эмоций и чувств, отношения в социуме. надрез общества... очень нравится СПОЙЛЕР: как развернут итог этого сюжета: в болливудской масале с собой покончили бы совсем другие герои... скажу даже прямо - амитовский персонаж. для нагнетания мелодраматизму и выжимания слезы. здесь сделано иначе. и сделано правильно. логично. Ритеш. несмотря на то, что на лице - полторы мимики с вариациями, попадание в образ очень точное. верю его честным глазам и бровкам домиком. и еще - именно такие люди идут за идею. и ЕСТЬ такие люди, которые идут за идею. и это СЧАСТЬЕ, что есть такие люди. и именно тогда, когда ты идешь и делаешь что-то с такой вот ВЕРОЙ в глазах и в душе, - всё получается. уверяю. проверено. Амитабх. тоже точное попадание в образ и достоверное воплощение. и неважно, что это уже как бы виданное-перевиданное. здесь оно все равно сработало. и еще КАК. только Амитабх и только такой Амитабх - голос нации, ум, честь и совесть нации. БРАВО. Шик! Монишу дифирамб - см. выше. Пареш. А вот Пареш для меня прозвучал как раз как стандартный образ лидера-политика со стандартными приемами преподнесения. Незачет. ни Парешу, ни Варме. Судип, сыгравший сына Амита.. двоякое ощущение. Во-первых, никак не могла поверить, что он - его сын. не складывается у меня. ни по визуальному ряду, ни по отношениям в фильме. не склалось. не было ощущения, что это отец и сын. напарники по съемочной площадке, играющие один сюжет. и не было ощущения единства в стилистике подачи образов. поэтому никак не могла вопринять, доигрывает он или переигрывает.. они как будто из разных фильмов. хотя для воплощения этого персонажа нужен был именно такой нервический типаж актера - и по внешности, и по манере игры. просто, видимо, они не ввстали встык по этим двум параметрам. и - двоякое ощущение.. очень двоякое. вроде и нра, и вроде... непонятно. Раджат Капур. оч. люблю этого актера. всегда получаю удовольствие от его игры. тонко, многогранно. он мастер немых сцен даже в большей мере, чем диалогов. его присутствие в кадре говорит больше, чем массивные диалоги у иных актеров. он настолько СОЗДАЕТ смысл сцены, что диву даешься - вот это мастер. обратите внимание, когда будете смотреть: ведь он зачастую делит кадр с Парешкой. а Парешка все время в темных очках. глаз (основного средства выражения эмоций) не видно. только губы (толстые парешкины губы, а выразительности они могут дать немного). и неподвижность Парешки, изображающая из себя важность. и вся смысловая нагрузка сцены передается зачастую именно мимикой рядом присутствующего Раджата! супер!!!! умница. кайф. к слову, удивилась, увидев его в фильме Вармы. обычно Раджат снимается в своих фильмах. и чтобы у кого-то еще... Corporation - редкое исключение. так что - порадовал такой поворот событий. очень порадовал. да и вообще радует нестандартный актерский набор в этом фильме. женские образы. мало, но хорошо. практически все. особенно Гуль Панаг. она нестандартна. музыка. и фон, и песни - то, что надо. и нет вставных номеров. к счастью. не притянуты за уши концертные номера и шоу, и проч. - не отвлекают, не разбавляют сюжет. он держит в напряжении. класс. стилистика и цветовое решение кадра - в основном оч.нравится. особенно в групповых сценах. тот же эпизод приема у Амита. шик. было всего несколько сцен, где визуальные эксперименты Вармы я не заценила. например, когда Ритеш осматривает комнату Кханны. или финальный монолог Амита перед камерой. зря кадр так бегает в поисках, как бы спрятать амитовское лицо за какими-нибудь предметами его не надо ПРЯТАТЬ в таком монологе. хотя оператоорские поиски понять могу: монолог длинный и показывать в упор лицо на всем протяжении речи было бы неправвильным. ну, в любом случае, этот эксперимент оператора мне нравится больше, чем в Саркаре Ну, что еще написать? фильм классный. очень. Варма порадовал несказанно. с моим голодом на интеллектуальное инд. кино и супер-перформанс - это то, что надо СПАСИБО, Варма. Ты - мастер.

Akki: мммм вот та самая I like you more


Akki:

Holly: Akki Спасибо, что ты выкроила время на этот фильм, отзыв и капсы Сама жду теперь перевода, чтоб насладиться по полной программе А впечатления у нас вобчем схожие Нестандартное, сильное ИК, заслуживающее большего внимания, чем ему уделили местные СМИ и зрители Akki пишет: финальный монолог Амита перед камерой. зря кадр так бегает в поисках, как бы спрятать амитовское лицо за какими-нибудь предметами его не надо ПРЯТАТЬ в таком монологе Тем более, что на съемках он выдал этот монолог "на одном дыхании" без перебивок и уж точно может легко без всяких операторских приемов держать внимание

Akki: Holly пишет: Сама жду теперь перевода очень надеюсь, что перевод не заставит себя ждать и что он будет качественный

Nakupenda: Я тоже посматрела. Эээээээээ...Фильм не плох,но не моё Операторскую работу по ходу фильма отмечала не раз,очень понравились некоторые ракурсы интересно снято! Фильм оченно серьёзный,смотришь и становится страшно, потому как понимаешь насколько продажен этот мир,это ужасает История ...печальная...терроризм,политика,конкуренция. Актёры ,ну тут Акки настолько всё расписала может немного своей имхи Ритеш...непривычен был моему глазу новой причёской, хотя очень даже и неплохо,бровки домиком,это факт!!! покоряют. я не особо его поклонница,и меня он никак не торкает,но парень с ролью справлялся, и я ему верила Амитджи,очень напряжён весь фильм,губы поджаты... но это такая роль, а я хочу улыбки,до сердца Akki пишет: Ну, а РГВ срулил с этой темы в сторону другой темы, не менее важной и обширной. а вопрос с мусульманами он решил просто по ходу дела, коротко и ясно, и даже очень-таки банально и неправдоподобно: герой Амита произнес речь перед своей женой, которой не хотелось невестку-мусульманку в дом, и всё было решено вмиг, ее многолетние убеждения рухнули от неумолимого довода, что она и сын, будучи одной религии, любят разные блюда, вот точно так же и религии у людей могут быть разными. Эта сцена мне оч понравилась,люблю,когда что то звучит убедительно Зачёт 100% И финальная речь ЕГО в фильме,мама!!!!!!!!! Столько всего вложено,столько боли и горечи, смотрела ,смотрела,и восхищалась,он не играл,он жил этим моментом!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше по имени никого незнаю,но понравилась деушка,в роли Ясмин, просто приятна восприятию, а вот парень который играл Джая или играл правдоподобно,или ещё чего,незнаю,ну как то я не хотела бы чтобы среди моих знакомых был такой человек,может это личное. И ещё он мне очень часто напоминал Абишека,не лицом, а позой,какими-то движениями,как будто он под него косил и это не нравилось.(имхо) Больше никого не выделяю,фильм конечно останется в коллекции, но он не моего жанра,и если буду смотреть,то только последнюю речь Амитаджи это того стоит,и наверное даже лучше в оригинале, так как сам текст уже не важен,тут уже одни глаза говорят за всё!!!!!!!!!

Женя: Nakupenda пишет: Я тоже посматрела. а я не могу себя заставить... начала просматривать, о больше так и не вернулась к фильму... что со мной???

Lelya:

Lelya: Бесспорно, благодаря таким людям, как Виджай и герой Ритеша (имя героя забыла) - будем... Обязательно будем...

БИНДИЯ: Только что посмотрела этот фильм, сижу под впечатлением... Безусловно, это очень сильное кино, мастерски снятое и мастерски сыгранное (хотя к творчеству великого РГВ я отношусь прохладно, ИМХО). Тем не менее, я считаю, что фильм надо смотреть всем индоманам и просто любителям "интеллектуального", серьезного, вдумчивого кино на актуальные темы. Пересматривать, безусловно. буду, 5 из 5!!! Теперь по актерам: Амит - джи... нет слов, великолепен, как всегда, особенно в финале- потрясающе!!!! Ритеш- это трагическое личико -мамадарахайаааа. Очередной герой - одиночка, поперший с рогатиной против системы на амбразуру. Временами его поведение, несмотря на всю "самоотверженность", казалось просто глупым. СПОЙЛЕР: когда он писал смс Джаю как Кханна, и тот начал ему звонить, неужели нельзя было поставить тлф на "беззвучку", нет, сидел и палился, как идиот, а тот звонил на весь офис!!! Непонятен мне этот момент...Далее: когда он влез в квартиру Кханны и начал там лазить, оставляя везде отпечатки и прочие образцы ДНК (к тому же с дверью нараспашку!!!) Аааабалдеть...Впрочем, чего ожидать от взрослого мужчины, бегающего со студенческим рюкзачком, ездящим на мотоцикле типа "мопед" и с подростковым максимализмом делящим весь мир на черное и белое Мохниш. Нравится мне все больше, как в положительных, так и в таких ролях. СПОЙЛЕР:Даже в финале его герой не растерялся, а начал продумывать пути отхода - в виде адвоката. А его речь перед героем Ритеша о 500 миллионах - верх цинизма и практичности!!!! Молодца!!! Жена героя Амитабха, если не ошибаюсь, Ревати. Как всегда... Оооочень понравилась Гуль Панаг. До этого видела ее лишь в "В тисках предательства" с Бобби и Ларой. Такая милая!!! Джай, актера не знаю. СПОЙЛЕР: его самоубийство потрясло, хотя чего еще ожидать от такой личности, сломался он моментально... Пареш Равал. И вновь в отрицательной роли. Единственное, чего я не поняла: СПОЙЛЕР!- почему у него лоб был замазан красной краской? создавалось нехорошее ощущение. что он болен чем - то заразным, ИМХО... Пы. Сы. Да, и еще хотелось бы отметить, что во время просмотра все время возникали параллели с "Трепетными сердцами", хотя безусловно, этот фильм, серьезнее на несколько порядков. но оба произведения по - своему хороши и смотрятся с удовольствием!!! приятного просмотра!!!

Akki: БИНДИЯ пишет: я считаю, что фильм надо смотреть всем индоманам и просто любителям "интеллектуального", серьезного, вдумчивого кино на актуальные темы. БИНДИЯ жму пять удивительный фильм. потрясающий. (ну, мое потрясение можно почитать, повторяться не стоит). рада, что у фильма есть еще один благодарный и потрясенный зритель.

БИНДИЯ: Akki пишет: есть еще один благодарный и потрясенный зритель. И это невзирая на все "недоуменные" моменты, о которых я упомянула... Забыла про г- на раджпала Ядава. я его люблю как комика. но здесь с ужасом увидела Джонни левера 2 Господи, неееееееееееттттттт!!!!!! Не надооооо!!!!

Akki: БИНДИЯ слушай, мне жаль, что ты Намасте Лондон не заценила... может, при случае пересмотри. а вдруг увидишь в новом свете. он, канеш, не такой серьезный, но по чувствам - глубокий.

Akki: БИНДИЯ пишет: почему у него лоб был замазан красной краской? создавалось нехорошее ощущение. что он болен чем - то заразным это знак благословения. типа он избранный.



полная версия страницы