Форум » » Teen Patti (2010) » Ответить

Teen Patti (2010)

Akki: TEEN PATTI - ТРИ КАРТЫ (2010) Официальный сайт реж. Leena Yadav [off](на ее счету такое шикартное кино, как SHABD там она и автор сценария, и режиссер, уууу, вопщем, я уже во впечатлениях!)[/off] Shivkumar Subramaniam - story, screenplay & dialogue Leena Yadav - story, screenplay & dialogue *ing Amitabh Bachchan, Ben Kingsley, Madhavan съемочная группа: [more]Produced by Ambika Hinduja .... producer Original Music by Salim Merchant Suleman Merchant Cinematography by Aseem Bajaj (director of photography) Casting by Abhimanyu Ray Production Design by Ayesha Punvani Costume Design by Aki Nirula Second Unit Director or Assistant Director Kapil Sharma .... first assistant director Sound Department Andrew Belletty .... sound designer Visual Effects by Abhinav Sah .... visual effects supervisor Camera and Electrical Department Asit Biswas .... assistant camera Prashant Pednekar .... first assistant camera Anshuman Singh Thakur .... gaffer [/more] Teen patti - "три карты" - карточная игра, возникшая в Индии. подробности об игре (на англ) - click here Отзывы: Akki+caps fairi Holly iris Lelya Nakupenda

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lelya:

Lelya: Teen Patti Ох, этот фильм я посмотрела почти год назад, отзыв на него написала в тот же день, но.. выкладываю его только сейчас.. Итак.. "27/06/2010.. ..Посмотрела буквально минут пятнадцать назад Тин Патти (3 карты)… И снова, как и вчера, я была потрясена фильмом!.. С самого начала и до самого конца я просидела, не отрываясь глядя на экран и смотря за развитием событий на экране, за великолепной, яркой, замечательной, потрясающей игрой Амитабха!!! Я и так-то вчера была в сильном потрясении от Битвы Телеканалов!.. А про сегодняшний фильм другая история, но эмоции повторяются.. Сильное напряжение внутри, постоянный сосредоточенный взгляд скользил буквально за каждым движением всех героев фильма… Эта эмоция напряжения, как и вчера, не отпускала меня на протяжении всего фильма… Колоссальные впечатления!.. Идея или смысл фильма, что хотел сказать режиссёр этим фильмом.. История о том, как человек преклонного возраста ставит свой эксперимент в области математики, и идёт на поводу у студентов, которые хотят поиграть во взрослую игру, серьёзно не задумываясь о последствиях, которые могут незамедлительно настигнуть их…в любой момент… Молодые люди в погоне за азартом, деньгами, острыми ощущениями, забывают об ответственности друг за друга.. Им интересна игра. Никто не задумывается, как именно она закончится для каждого. И как быстро это произойдёт. Не так легко выйти из игры, если сильно в ней увязаешь. Как сказал герой Амитабха, «не поймёшь насколько ты увяз в игре, пока что-то серьёзное не случится..» Жизнь – это вовсе не игра. Мы должны применять наши знания на благо человечества, а не только в своих эгоистических целях, которые могут перерасти при злоупотреблении или неправильном применении к преступлению грани… Даже если и захочешь выйти из игры, сделать это будет крайне сложно.. Почему? А те условия, тот круг, в который попал человек так легко, не захочет его отпускать, и человек будет вынужден стать рабом по своей глупости и жадности к лёгкому способу добычи денег и мнимого удовольствия.. кратковременного удовольствия. Либо выйдя из игры, его непременно настигнет расплата за содеянное как со стороны того круга, из которого он вышел, либо он сам не вынесет осознания содеянного… Нельзя играть в такие острые игры, потому что манить-то они манят.. но под этой фальшивой яркой маской скрывается мрак.. Обречение на погибель.. Если не физическую, то моральную точно (прежде всего)… Идея фильма в том, что за свои знания человек несёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Поэтому в таком деле как эксперимент необходимо всё взвешивать ещё более тщательно, а главное – думать и понимать, осознавать, к каким последствиям это может привести… «То, что есть, того нет. И того, чего нет, то может быть.» Перси Трахтенберг. Отличные слова.. Амитабх… Его герой математик, работы которого не получают признания в области прикладной математики.. Тогда он решает провести эксперимент с игрой в карты. И студенты, заинтересовавшись его идеей, решают использовать его эксперимент для своих целей.. Они хотят заработать деньги за его счёт, или просто развлечься, ведь столько азарта в данной операции.. Сначала он наотрез отказывается от их затеи опробовать свою теория в реальных, не «подпольных», как говорит один из его учеников, условиях… Но они приводят всевозможные доводы, что ничего не будет страшного в том, если вся их небольшая группа во главе с ним немножко поиграет в эту увлекательную и возможно прибыльную игру.. Венкант Субраманьям соглашается.. На протяжении всего фильма он столько раз хотел повернуть назад, выйти из «этой чёртовой игры», не рисковать жизнью других ради своей цели, но каждый раз ему мешали это сделать. В том числе и он сам себе. Взрослый человек не думал насколько всё это серьёзно, опасно и может граничить со смертью. Потому что был чудаковат, добр и доверчив.. До поры до времени. Как говорится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.. Когда случилась трагедия с одним из его учеников, это его потрясло до глубины души… Он пересмотрел себя, своё стремление добиться успеха в области математики и получить признание в ней, быть отмеченным наградой. А когда эту награду ему всё-таки присудили, то он не мог её принять. Слишком дорого он за нёё заплатил. Слишком дорого она ему досталась. «…Ценой жизнью моего ученика. И я должен буду помнить об этом всегда. Всю свою жизнь. Навсегда..» Я плакала всю концовку.. Мне было искренне жаль и Венканта, что он поддался своему порыву и пошёл вразрез со своим принципами, и всех участников группы эксперимента, и конечно же, погибшего студента.. Для всех них жизнь преподала жёсткий урок.. Никогда не знаешь, как жизнь повернёт, в какую сторону. Ты можешь решить так, а жизнь всё переиначит… Осторожность в поступках, предусмотрительность, ответственность за свои знания, использование их по назначению – вот чего стоит придерживаться. Всегда нужно помнить, что за каждый поступок в этой жизни мы несём ответственность.. Но не всегда у нас это получается помнить… Порой нам не хватает острых ощущений, новизны, экстрима, драйва.. Но каковы последствия таковых безумных поступков? Следует ли идти на поводу у этих призывов эмоций, которые могут нам не давать покоя?... Весьма интересно и необычно мне было увидеть самого Амитабха, а не только его героя, сидящего за фортепьяно и играющего на нём.. Так красиво.. Хоть и маленький эпизод всего лишь, но запоминающийся тем не менее.. В начале фильма я видела странного, чудного профессора, полностью погружённого в свою работу, занятого своими мыслями, которые его поглощали целыми днями настолько, что в его квартире царил постоянный бардак, беспорядок, книги были наложены горами в различных местах, и женщина, которая приносила еду ему домой, отметила, что как ни приди убираться она в дом к какому-нибудь гению, она приходила в недоумение, откуда у того в квартире толстый слой пыли. Гении живут немножко в другом мире, который несколько отличается от той реальности, в которой живут обычные среднестатистические люди. Им просто некогда обращать внимание на такую мелочь, как красивая одежда, порядок вокруг. Они слишком заняты своими идеями внутри их головы. Они стремятся их применить, чтобы создать что-то новое для людей. Человеческий мозг действительно непредсказуем и способен создавать ещё много различных открытий.. И вот в начале фильма так всё было обычно в жизни каждого героя этого фильма. А потом события начали развиваться самым стремительным образом.. Я сама удивилась этому, и не заметила, как дело дошло до трагедии, которая многое изменила, заставила каждого героя оглянуться назад и посмотреть на ситуацию со стороны, пересмотреть свои поступки... Вот цитата: «Жизнь - это не результат. Это процесс…» Очень согласна с такой мыслью, которая была в сценарии фильма.. Вообще я считаю, что такие фильмы с психолого-философским смыслом необходимо прежде всего слушать, а потом смотреть.. Для меня просто воспринимать эмоции героев недостаточно, как например, если бы я смотрела какой-нибудь другой жанр индийского кино, допустим, очередной блокбастер или комедию, там не обязательно знать текст, там по ходу действий уже можно догадаться, в чём, собственно, суть основная. И там много сцен с драками, которые если затягиваются, способны привести просмотр в скучное занятие с периодическим позёвыванием и желанием уйти поспать наконец.. А в таких серьёзных глубоких фильмах мне был важен перевод на русский. И я не смотрела его до тех пор, пока он не вышел в продажу в переводе с хинди на инглиш.. Я не хотела смотреть фильм дважды, потому что знала, что ощущения во второй раз не могут быть яркими, как если я буду смотреть фильм впервые.. Идея фильма великолепная.. Нашу молодёжь, наших подростков нужно воспитывать именно на таких фильмах.. Это фильм о том, как не следует жить (поступать). И к чему может привести БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и лёгкость бытия… Мне было непонятно, почему же всё-таки Венкант решил продолжить эту игру, которая принимала всё более серьёзные и опасные обороты.. Почему не обратился в полицию? Почему позволил ситуации выйти из-под контроля?.. Молодые люди ещё не умеют так серьёзно анализировать свои поступки, их манит молодость, некая вседозволенность, желание попробовать запретное, быстро получить желаемое… но как может всего этого не предвидеть взрослый, умудрённый опытом и жизнью человек?.. Как он потом сказал в конце фильма, он хотел получить признание своим знаниям, доказать действие его теории, которую он открыл.. А получилось так плачевно.. Для молодых людей сначала был интересен сам процесс, он их опьянял, обволакивал, заставлял терять голову и не думать ни о чём… просто наслаждаться.. Но когда начался шантаж, он заставил испытать страх за их жизнь.. Повернуть бы им назад, но неверный шаг – согласие на сотрудничество с шантажистом заглотнул их постепенно с ботинками и сделались элементарными механическими роботами, марионетками, которые работали под его чутким манипулированием, и никак не могли разорвать этот порочный круг и выйти наружу… Всё произошло более чем непредсказуемо, хоть и вполне ожидаемо в таких ситуациях… Я долго не могла понять, кто же, кто же всё-таки предатель? Есть ли он действительно среди студентов? Оказалось, не один, а несколько.. Так нужда заставила их заниматься шантажом. Они думали, что смогут осуществить с помощью свои мечты с помощью предложенной идеи Венканта.. Неужели нельзя было по-человечески обсудить вопрос добычи денег, а не делать это втихаря?.. Так всё закрутилось, никто не мог разорвать этот круг очень долго.. Вначале пропали деньги у нескольких студентов из той "экспериментальной группы" Венката, потом обман стал раскрываться… И однажды один из участников эксперимента не выдержал страха за свою жизнь, он ещё убил человека перед этим, который давил на него, а затем сам повесился в своей комнате колледжа, в котором учился и жил с другими студентами, предварительно написав записку, в которой во всём признался, и оставил все деньги, которые заработал… Венкант не мог поверить в случившееся… Амитабх великолепно передал все чувства, которые испытал его герой!.. Достаточно было просто наблюдать за его движениями, его лицом, на котором всё читалось без лишних слов. Всё было настолько тонко, точно исполнено, что я не могла.. сама сдержать слёз, глядя на его героя, когда он вошёл в комнату к повешенному студенту, медленно подошёл к нему, наклонился и посмотрел на него, а затем через определённое время встал и так же медленно вышел из комнаты, раздавленный увиденным… После этого случая он решил уйти из школы, признавшись перед администрацией школы в своей вине смерти его ученика, и уехал к себе в деревню.. Благодаря ещё одной краже, кражи его теории из его компьютера его учеником и передаче её Перси Трахтенбергу, он получил премию за своё открытие в области математики.. Но как же я понимала и чувствовала его, что он нисколько не был рад этой награде, которую когда-то так жаждал получить, просто страстно желал! Ведь она стоила ему душевного неспокойствия на всю жизнь, п.ч. он в результате потерял своего студента… И сознание этого мешало, внутренне не давало ему право принимать награду, которую ему всё же вручили… И что для него были слова, сказанные мистером Трахтенбергом перед вручением ему премии Айзека Ньютона - «нет предела человеческого разума в его поиске знаний…», - когда его ученика уже было не вернуть.. Он сидел с тяжёлым сердцем, с отрешённым, потерянным видом и не знал, как же ему жить с этим чувством. С чувством своей глубокой вины за случившееся, в частности за безвозвратную утрату своего ученика… Особое место я отвела тем словам, которые произвели на меня сильное впечатление (каждому слову), когда Венкант говорил перед аудиторией до того, как ему должны были вручить награду… «Сегодня я смиренно стою перед вами с чувством благодарности. Но я также стою перед вами, смиряясь с провалом.. Я стою перед вами, чтобы выразить почтение, а не чтобы принять его. Я выражаю почтение истине, что знание это сила. Сила, которая требует ответственности за то, что знание нужно использовать ради усовершенствования всех не против человеческих созданий, не для личных целей. Знание должно нас сближать. Оно не должно нас разделять. Я страстно хотел получить признания, которое получил сегодня здесь. Я ожидал ощутить чувство гордости, которая переполняла бы меня. Но я отказываюсь от этого. Я отказываюсь от этого. Я отказываюсь. И не важно, сколько я буду отказываться, это никогда не вернёт жизнь моего студента. Я должен жить с этим знанием. Жить с этим. Всегда. Навсегда.» Цитата из фильма: "Университетский протокол не позволил Венкату вернуть его награду и отозвать его работу. Вера в то, что знание не может и не должно быть разрушено. Потому что разрушительное действие науки ведёт к краху человечества…" Венкант стоял, сокрушительно опустив голову перед своей небольшой аудиторией – воспитанниками колледжа и его администрацией, и не мог поднять глаза… Я чувствовала, ЧТО он в эти минуты испытывал, какую муку.. Мука совести… А потом раздались аплодисменты в честь Венканта.. И я вновь заплакала, глядя в его глаза, глядя на весь удручённый облик… Невозможно сдержать слёзы… Венкант медленно поднял глаза и со слезами, стоящими в них, обвёл присутствующих, а затем Трахтенберг раскрыл ему свои объятья и Венкат как-то по-детски обнял его.. Сколько эмоций было в его глазах, когда он посмотрел на мистера ПТ!.. Я не перестаю поражаться тонкой игре Амитабха, не перестаю ею восхищаться и выражать своё восхищение!… Мне нравится в ней ВСЁ – от глаз и заканчивая мимикой, движениями, жестами, умением выражать именно те эмоции, которые нужны именно в такой-то момент… "Награда Венката не означала крушение знания. Это было приобретение мудрости.. Он продолжил преподавание в своей деревне. Также он стал специалистом, приглашённым для чтения лекций в Кембридже." (цитата из фильма) Сценарий написан великолепно! Каждый диалог раскрывает смысл жизни, бытия, характеризует в яркой степени суть каждого человека… Костюмы для каждого героя и для каждой ситуации подобраны очень правильно, чтобы отразить всю картину происходящего, подчеркнуть её атмосферу, атмосферу каждого эпизода.. дать почувствовать это зрителю.. Для меня это просто песня, когда я могу наслаждаться не только безупречной чистой игрой актёров, но и качественным сценарием, который поднимает насущные проблемы жизни человека, общества, в котором он живёт…Конечно, если бы в этом фильме не был задействован Амитабх, я думаю, что мне не было бы так фантастически ярко смотреть весь фильм в целом… То, КАК он способен выражать эмоции, как вкладывает в них всего себя целиком и от этого его мысли, его действия не могут не убеждать в правдивости, в истинности его игры!! Поразительно, как можно передавать суть только лишь одним лицом, в котором можно прочитать всё!… Я глубоко потрясена его игрой! Целиком.. не знаю, может, это только так на мне одной отразилась его игра, но я это даже за игру не считаю!.. Для меня Амитабх просто ЖИЛ жизнью свого героя, его чувствами, его мыслями.. Весь в нём. Очень органично. Невообразимо… Мои мысли заканчиваются, исчерпывают себя, остаются одни эмоции… Мне такие фильмы хочется пересматривать и пересматривать. И каждый раз я буду делать это с совершенно другими эмоциями, уже не первичными, а которые прошли некую обработку временем.. Мне нравится смотреть такие фильмы, которые бы заставили бы меня сидеть не отрываясь не только из-за игры актёров, не только из-за какого-нибудь грабёжного ажиотажа, заварушки, а ещё и постигать глубокий смысл. Конечно, не с утра до вечера смотреть такие фильмы, хочется и расслабиться и посмеяться, и просто посмотреть ни о чём не думая.. Но на таких, смысловых фильмах, желательнее всего было бы воспитывать душу молодого поколения - детей, подростков.. да и взрослым есть над чем задуматься, что пересмотреть, переосмыслить.. В таких фильмах показываются определённые проблемы человека, семьи, человечества.. Вот так, без особых драк, крови и погони фильм оставляет более сильный, глубокий след в душе благодаря прекрасным диалогам и самой идее фильма (я уж не говорю про игру актёров), чем какой-то новороченный блокбастер, напичканный бешенными спецэффектами, перестрелками, погонями на огромных скоростях и кучей ненужных драк порой с такими изощрениями!.. Честно говоря, думала, что фильм мне не понравится, когда я посмотрела несколько промо в Интернете. Но, боже, как же я рада, что посмотрела этот фильм! Он вошёл у меня в пятёрку лучших фильмов с Амитабхом, и точно в десятку, двадцатку сильных фильмов Индии!.. Такие фильмы хочется пересматривать, учиться через них жизни… Ведь мы не просто должны использовать свои знания себе на благо, но и умело использовать его на благо всех… как правильно Венкант сказал: «Знание должно не разделять, а сближать нас…» К сожалению, очень часто получается наоборот. Потому что просто напросто используют одно общее знание для осуществления своих эгоистических целей, не предвидя последствия, а следовательно, не беря ответственность за результат операции… Как получилось в этом фильме. Была дана игра. И каждый применил её по-своему для себя. Ребята как лёгкий способ получения денег, Венкант – для проверки своей теории, и проявил неосторожность, взяв в свою компанию несмышленых глупеньких ребят-студентов, понадеявшись на авось… Самая большая ошибка для него здесь была совершена… Никогда нельзя переходить границу, всегда понимать ответственность за свои слова, действия, поступки, за воплощение своих знаний, идей в жизнь.. Реализовывать их не во вред кому-то или чему-то, а во благо… Игра актёров. Каждый актёр в этом фильме для меня не остался незамеченным.. Все без исключения замечательно проявили себя и показали свой талант, правильно передавали НУЖНЫЕ именно в этой сцене те или иные эмоции и чувства своих героев.. Очень ярко, насыщенно всё смотрелось, каждая сцена.. Отработан чуть ли не каждый жест.. Почему я так воспринимала явственно, словно сама там находилась? События и игра поглощала с головой всё время, не позволяя отрываться от экрана ТВ ни на минуту, приковывая внимания всем – музыкой, которая очень отражала картину каждой сцены и подчёркивала её атмосферу, давая почувствовать «воздух», в котором находились герои фильма, игрой актёров, сценами, смысловыми диалогами, за которыми я следила и впитывала их как губку по капле мгновенно.. Не было скучно или неинтересно ни одной минуты.. В моём мозгу отразилась и запечатлелась почти каждая сцена фильма.. Со мной такое бывает только тогда когда меня фильм полностью увлекает без остатка.. И это произошло с первых секунд, как я стала смотреть фильм.. Как говорится, «заглотнули вместе с каблуками».. В общем, мой отзыв очень затянулся, и наверно, по тридцать пять раз повторился в некоторых местах, но вот так вот я кусками вспоминала то, что меня наиболее задело.. Думаю, я сумела выразить идею фильма… Это было для меня самым главным… Пусть и сложен был путь… Да, давно не помню, чтобы я так много писала, но и давно меня так не переполняли чувства и мысли, которые я бы хотела выложить сию минуту.. Подводя итог, хочу сказать лишь одно: ОТЛИЧНЫЙ современный психологический фильм для широкого круга зрителей.. От подростков до взрослых…"

Akki: Лёлик огромное спасибо за отзыв. и за то, что направила меня сюда... правда, как только вижу рассуждления, меня "несёт" пообщаться с братьями по разуму Lelya пишет: Человеческий мозг действительно непредсказуем и способен создавать ещё много различных открытий.. на самом деле всё это (открытия и теории) уже в природе существует. просто есть люди, которым дано время от времени до этого додумываться. ну, это я так, о своём... не о фильме. Lelya пишет: Это фильм о том, как не следует жить (поступать). И к чему может привести БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и лёгкость бытия а я вот как раз за "легкость бытия", только с долей ответственности. Lelya пишет: Молодые люди ещё не умеют так серьёзно анализировать свои поступки, их манит молодость, некая вседозволенность, желание попробовать запретное, быстро получить желаемое… но как может всего этого не предвидеть взрослый, умудрённый опытом и жизнью человек?.. не всегда и пожилые люди способны анализировать свои поступки. впрочем, думаю, что анализировать свои поступки могут люди любого возраста, вопрос в том, каким будет результат этого анализа. т.е. выводы и нередко именно взрослый и умудренный опытом человек поддается вседозволенности и желанию попробовать запретное... уже хотя бы потому, что другого шанса уже может и не представиться...


Lelya: Akki пишет: и нередко именно взрослый и умудренный опытом человек поддается вседозволенности и желанию попробовать запретное... уже хотя бы потому, что другого шанса уже может и не представиться... да, возможно, это и так.. но вот к чему это привело в итоге.. сначало произошло некое затуманивание разума, а потом.. жестокое отрезвление.. как встряхивание ото сна..



полная версия страницы